Полежаевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Полежаевская 3-я Хорошевская ул. вл. 7 кор. 1,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01, нормо час от 2000 руб
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных Дефектов нет - Полировка и локальная покраска автомобилей в Москве
Алексеевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Алексеевская ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01, нормо час от 2000 руб
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных Дефектов нет - Полировка и локальная покраска автомобилей в Москве

Как правильно мыть двигатель

Часто автовладельцы уделяют внешнему виду и чистоте автомобиля больше внимания, чем его механизмам и агрегатам. И если помыть днище автомобиля своими силами у них вряд ли получится, то избавить двигатель от лишних накоплений грязи и масла по силу каждому. Кроме того, что грязный двигатель выглядит некрасиво, некоторые станции обслуживания отказываются с ним работать, а профессиональная мойка стоит недешево.

Как правильно мыть двигатель

Какие опасности несет грязный двигатель?

  • Из-за грязи невозможно определить, откуда происходит утечка той или иной жидкости (масла, тосола и пр.).
  • Грязь на двигателе затрудняет теплоотдачу и двигатель может перегреться.
  • Через грязь может происходить утечка тока из электроразъемов, особенно при запуске двигателя. По этой причине аккумулятор быстрее разряжается, а генератор работает на повышенном режиме, чтобы его зарядить. На этот процесс тратится мощность двигателя и увеличивается расход топлива.
  • Когда грязный двигатель нагревается, то масло и топливо, которые находятся в составе грязи, начинают испаряться, а это может привести к пожару и крайне небезопасно.

Как помыть двигатель самому

Для того чтобы самостоятельно удалить грязь с двигателя и сделать это качественно и быстро нужно использовать специальным средства, которые не только разъедают и удаляют засохшие слои грязи, но и образуют активную пену. Благодаря этой пене удается удалить грязь между зазорами деталей, в электрических разъемах, между проводами и пр. Она хорошо держится на вертикальных поверхностях и отлично справляется с очисткой масляных подтеков, остатков соли с дорожного покрытия и безопасна для резины и пластика.

Категорически запрещено при мытье двигателя использовать аппараты высокого давления. Струя, которую они выдают, попадает в те места, которые нельзя мочить (генератор, стартер и др.), может смыть наклейки с важной информацией и повредить краску на деталях. Мыть двигатель можно только с использованием слабой струи воды, которой легко управлять.

Процесс мойки двигателя

  1. Нужно прогреть двигатель и заглушить его. Температура должна быть не сильно горячей, но достаточной, чтобы грязь стала пластичной.
  2. Изоляция всего, что может пострадать от влаги. Для этого можно использовать обычный полиэтилен в виде пакетов. Нужно завернуть в них и замотать скотчем или бечевкой все электроразъемы, стартер, генератор, вход в воздухозаборник и трамплер.
  3. Для сохранности лучше снять аккумулятор, но если нет возможности, то его тоже можно завернуть в полиэтилен, при этом отключив от него клеммы.
  4. Наносим на двигатель средство для очистки и даем ему время для того, чтобы вся грязь растворилась.
  5. Смываем грязь, снимаем полиэтилен со всех изолированных участков, протираем все насухо, даем остаткам влаги высохнуть.

Чтобы уберечь от коррозии и саморазряда аккумулятор его нужно обработать составом из равных долей соды и воды.

Двигатель после мойки лучше просушить при помощи компрессора и воздушного пистолета, но можно использовать обычный фен или просто дать воде высохнуть самой по себе. Для этого протрите всю лишнюю воду, до которой сможете добраться, и заведите двигатель. Когда он нагреется лишняя влага испарится от температуры. Процедуру мытья нужно делать хотя бы 1 раз в год. Удачной вам мойки!

loading more items