Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Продаваемые в России модели с «автоматом»

Согласно выводам экспертов аналитического агентства «Автостат», в 2016 году в России свой выбор в пользу новых транспортных средств с автоматической коробкой передач сделало 673 тыс. 200 человек, что на 6,2% меньше, нежели годом ранее. При этом если сравнивать их статистику продаж с машинами, оснащенными «механикой», то на долю двухпедальных моделей пришлось 51,3% от общей доли рынка. Стоит напомнить, что по итогам 2015 года последние оказались не столь популярными среди наших сограждан, уступив пальму первенства с перевесом в 4% автомобилям с механической КПП.

Наиболее же востребованной моделью с «автоматом» в минувшем году стал Hyundai Solaris, который разошелся тиражом в 53 тыс. 200 экземпляров. Правда, по сравнению с 2015 годом продажи просели почти на 23%.

Серебряная импровизированная медаль здесь также досталась южнокорейской марке: ее примерил на себя Kia Rio, обладателями которого стало 46 тыс. 500 россиян. При этом в отличие от своего соплатформенника «Соляриса» он отметился положительной динамикой – в 4,6%.

Замкнул лидирующую тройку японский седан Toyota Camry с результатом в 28 тыс. 100 реализованных автомобилей, продажи которого скорректировались вниз на 6,9%.

Кстати, четвертая позиция также осталась за представителем этого бренда из Страны восходящего солнца – паркетником RAV4: интерес к нему проявило 27 тыс. покупателей, что заметно лучше прошлогодних показателей – на 19,1%.

Однако самой быстропрогрессирующей моделью на отечественном рынке двухпедальных транспортных средств оказался Volkswagen Polo, объёмы продаж которого по итогам 2016 года взлетели аж на 94,4%, что позволило седану подняться на почетную пятую строчку.

Что касается второй половины топовой десятки, то здесь красуются исключительно «корейцы» и «японцы»: Nissan X-Trail, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и новичок Hyundai Creta, в зависимости от конкретной модели разошедшиеся тиражом от 15,1 до 16,2 тыс. единиц. Примечательно, что все авто представлены в наиболее динамично развивающемся сегменте рынка SUV.

Вообще же, как следует из данных Ассоциации Европейского бизнеса, по итогам прошлого года в России был распродан 1 млн 425 тыс. 721 автомобиль, что на 11% негативнее аналогичных показателей 2015. В начале нового года отечественный рынок продолжил падение, правда, всего на 1%, при этом количество автомобилей, нашедших своего покупателя в декабре, составило 145 тыс. 668 штук.