Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Audi A6 C7. Цена комфорта

Практически весь кузов автомобиля сделан из алюминия и только силовая часть из металла. В этом поколении Audi наконец-то победили свою болезнь хрома. Дело в том, что в предыдущих поколениях он постоянно облазил, вспучивался, особенно в нашей стране от солей. Была изобретена новая система нанесения хрома и проблема решилась.

Машина оснащается тремя двигателями объемами 2.0, 2.8, 3.0 литра. По сравнению со всеми моторами линейки самым надежным является трехлитровый компрессорный агрегат, но при этом он самый дорогой в обслуживании и, если в нем есть какая-то серьезная поломка, то просто выкидывается старый блок цилиндров и покупается новый.

Коробка передач S-tronic как была плохой, так и осталась. Редко встречаются случаи, когда она выхаживала больше ста тысяч километров пробега. Поэтому при покупке такого автомобиля нужно уделять особое внимание коробке передач. Если в ней осуществляются рывки или пинки, то это стопроцентно значит, что коробке передач скоро придет конец, а стоимость ремонта очень большая.

Если вы покупаете такой автомобиль с трехлетним пробегом, то есть, когда в нем только закончился гарантийный период, то обязательно нужно убедиться, что обслуживание машины проходило исключительно у официального дилера, и на него есть куланс. Если хоть одно обслуживание было в другом месте, то куланс сразу же снимается. Куланс – это услуга, предоставляемая дилером после окончания гарантийного срока автомобиля по ремонту. Дилер берет деньги только за работу, а запчасти предоставляются бесплатно. То есть, если в машине сломается двигатель или коробка передач, то можно будет бесплатно получить новую.

В комплектациях есть автомобили с многорычажной алюминиевой подвеской и с пневмо. Пневмоподвеска кардинально меняет автомобиль как по поведению, так и в стоимости на обслуживание. В машинах с такой подвеской есть датчики положения кузова. Из-за того, что они находятся прямо за колесами, то на них постоянно попадает песок, вода, соль, из-за чего датчики долго не живут, а один стоит около 10 тысяч рублей.

Это превосходный автомобиль в плане отделки салона, динамики и внешности, но, как и большинство немецких автомобилей, не отличается надежностью. Это уже далеко не те «неубиваемые» ауди, которые с миллионными пробегами по-прежнему ездят по нашим дорогам. Низкий ресурс – вот цена, которую придется платить за все положительные эмоции, которые приносит эта машина.