Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Надежность Audi Q5

Представьте, что сбылась мечта вашей жизни и вы купили новый немецкий премиальный автомобиль. И конечно же, вы рассчитываете, что ближайшие три года и 130 тысяч километров пробега в этой машине не будет ничего ломаться. Но к сожалению, это далеко не так.

На эти автомобили ставилось 4 типа моторов: новый TFSI с объемом в 2 литра, шестицилиндровый 3,2 и два дизельных с объемами в 2,0 и 3,0 литра. Подавляющее большинство Audi Q5 ездит с двухлитровым TFSI и именно этот мотор и является провалом концерна AUDI. Эти агрегаты ставились на все автомобили этой фирмы, кроме a8 и Q7. Презентован он был в 2008 году и до 2011-го с этим движком было просто множество проблем.

Провальным двигатель был потому, что в нем была некачественная поршневая группа и моторы просто огромными количествами потребляли масло. Повышенный расход масла начинался уже при пробеге в 20 тысяч километров, а к сорока двигатель уже потреблял 1-1,5 литра масла на тысячу. В 2011 году на данный агрегат ставилась уже усовершенствованная поршневая группа и проблема решилась, однако после 60 тысяч километров пробега есть большая вероятность того, что в двигателе развалятся подшипники балансировочных валов и их ошметки будут плавать по всему движку и засорять все внутри, в результате чего мотор можно выкидывать.

Помимо всего этого, в двигателе большая степень сжатия, из-за чего часто возникает детонация, из-за чего пропадает четвертый цилиндр. Из-за неправильного масла постоянно засоряется маслоотделитель, который добавляет еще больше расхода масла. С такими двигателями данный автомобиль покупать не рекомендуется и по сравнению с ним 3,2 кажется надежным, но в нем тоже есть свои проблемы: постоянно растягивающаяся цепочка ГРМ и необходимо следить за системой охлаждения. Контур охлаждения сделан так, что сначала охлаждается левая голова двигателя, а затем правая, и если забивается радиатор, то правая голова становится более теплонагруженной, отчего в ней увеличиваются поршни и затирается блок цилиндров. Но есть и хорошая новость: дизельные двигатели данной модели действительно являются надежными и, если следить за качеством топлива и масла, то ездить они будут долго. Но с этими моторами не ставится обычная коробка автомат, а роботизированная s-tronic.

S-tronic – это та же, всем печально известная коробка DSG от volkswagen, славящаяся своей ненадежностью, а отличие заключается лишь в том, что она расположена не поперечно, а продольно.

Все перечисленные проблемы происходят в гарантийный период, а теперь представьте, что вы купите этот автомобиль уже после гарантии. Хорошая новость лишь в том, что в компании Audi есть специальная программа лояльности, по которой можно бесплатно купить запчасти и заплатить дилеру лишь за работу. Программа действует еще два года, после того, как окончился гарантийный период.