Полежаевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Полежаевская 3-я Хорошевская ул. вл. 7 кор. 1,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных Центр полировки и локальной покраски автомобилей Дефектов Нет РФ
Алексеевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Алексеевская ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных Центр полировки и локальной покраски автомобилей Дефектов Нет РФ
Статьи

Записаться на осмотр

Авто-тест: Совет безопасности

Сравнительный анализ результатов «пробы руля» позволил понять, какие модели способны обеспечить наиболее высокий уровень безопасности – активной и пассивной.

Авто-тест Совет безопасности

Какой автомобиль, по нашему мнению, самый надежный и безопасный? Вопрос, казалось бы, простой, но дать на него ответ убедительный и скорый мы, увы, не смогли. Откровенно говоря, было бы проще сказать, какой автомобиль самый быстрый, или самый комфортабельный, или самый экономичный. Понятие же безопасности слишком многогранно, у любой модели можно найти и достоинства, и недостатки.

Значит, нужно определить набор соответствующих параметров и диапазоны их значений и на этом основании решить, какой автомобиль способен обеспечить водителю и пассажирам максимальную защиту.

Здесь нет места ни очевидным утверждениям, ни устоявшимся понятиям. Например, говорят, что, чем больше машина, тем она надежнее. Это верно. Когда тяжелый автомобиль сталкивается с легким, его повреждения будут менее серьезными. Но если кузов у тяжелого автомобиля слишком жесткий (а как без этого может существовать серьезный внедорожник?), наезд на неподвижное препятствие обернется для водителя и пассажиров слишком большим риском: значение ускорения будет недопустимо высоким. Водитель высокого автомобиля лучше других видит, что происходит вокруг, он лучше защищен, риск получить травму при боковом ударе заметно ниже. Это подтверждает и признанные международные институты, изучающие вопросы безопасности движения. С другой стороны, при ударе автомобиль с высоким центром тяжести имеет больше шансов опрокинуться. Хотя система ограничения кренов – это, как правило, дополнительная функция системы стабилизации – может его предотвратить. В общем, во внимание следует принимать множество факторов.

Исходя из этого, мы разработали методику, позволяющую поставить любому автомобилю, прошедшему тесты Quattroruote, общую оценку за безопасность с учетом всех аспектов ее обеспечения.