Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Lada Kalina и Granta в спортпакете

Тольяттинский завод, пытаясь привлечь потенциальных покупателей к пользующимся стабильным спросом бюджетным моделям Lada Kalina и Granta, решил поставить на поток новые модификации этих автомобилей.

 Lada Kalina и Granta в спортпакете

По задумке руководства автоконцерна, на свет должны появиться своеобразные гибриды, вобравшие в себя признаки как классических вариантов машины, так и их заряженных версий, выходящих из-под крыла специального подразделения компании.

В итоге на российском рынке окажутся обновлённые модификации востребованных Lada Kalina и Granta, во внешнем облике которых будут улавливаться черты их принадлежности к вазовским спорткарам. В частности, в экстерьере автомобиля появится аэродинамический обвес, куда войдут развитые передние и задние бамперы, специальные накладки на пороги и радиаторная решётка. Однако отличить невооружённым взглядом чисто гоночные версии «Лады» от представителей линейки Drive Active можно благодаря разнице в размере колёс: в последних установлены более простые изделия диаметром 15 дюймов.

Если говорить о внутреннем убранстве машины, то в интерьере обеих новинок обращают на себя внимание спортивные кресла и руль с отделкой из кожи.

К сожалению, на этом сходство будущих премьер авторынка с классом спорткаров, по большому счёту, заканчивается, поскольку техническая начинка автомобилей практически не претерпела изменений. Единственным продвинутым решением стало применение в конструкции транспортного средства заниженной подвески с нестандартными углами расположения колёс, амортизаторами и пружинами, что придаёт таким «Калинам» и «Грантам» повышенную маневренность и устойчивость при передвижении. Что же касается тормозной системы, то использована классическая схема с барабанами на задней оси. Динамические характеристики новинок также не позволят выделиться их обладателям из толпы, поскольку под капотом пропишутся обычные 106-сильные агрегаты объёмом 1,6 л.

Приобрести псевдоспортивную модификацию Lada Kalina можно за 549 тыс., в то время как Granta в версии Drive Active обойдётся ощутимо дешевле – в 519 тыс. рублей.