Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Битый и крашеный автомобиль

Продавая подержанный автомобиль, владельцы всегда уверяют, что он ни разу не попадал в аварии и ни одна из его деталей не перекрашивалась. Понятно, что верить на слово таким продавцам можно не всегда. Поэтому важно уметь на глаз определять признаки битого и крашеного авто.

Дефекты покраски

Нужно внимательно присмотреться к разным деталям кузова. Крашеные части выдаст другой оттенок. Краска на кузове со временем выгорает и теряет свою яркость. А на недавно перекрашенных деталях яркость еще не пропала. Вот поэтому при внимательном рассмотрении это сразу можно будет заметить.

На перекрашенных деталях кузова можно также заметить ворсинки пыли. Она естественным образом оседает на все поверхности, в том числе и на только что окрашенные и невысохшие детали. Конечно, после покраски автомобиль шлифуют и покрывают специальными полировочными средствами, поэтому не всегда можно увидеть эти ворсинки. Однако при осмотре авто перед покупкой стоит держать этот момент в голове.

Так называемая шагрень тоже может выдать недавнюю покраску кузова. Это неровность, которая образуется при распылении краски на кузов. Даже при покраске авто в заводских условиях избежать образования шагрени не удается, что уж говорить о ремонтных мастерских. Даже в самом высококлассном автосервисе крайне сложно подобрать «родную» краску, поэтому шагрень сразу выдаст перекрашенную деталь.

Точно определить, перекрашивался автомобиль, можно и при помощи толщиномера. Это электронный прибор, который измеряет толщину краски на кузове. Заводской слой краски всегда ровный, а вот на перекрашенных деталях он может быть толще или тоньше.

Даже если вы определили, что автомобиль перекрашивался, не стоит сразу от него отказываться. Понятно, что подержанное авто могло попадать в мелкие аварии, также в процессе эксплуатации на поверхности могли появиться царапины и сколы.

Определить, попадал ли автомобиль в крупные аварии, можно по состоянию его внутренностей, наличию сварочных швов на кузове, а также следов от вмятин. Как бы тщательно ни проводились кузовные работы, привести металл обратно в идеальное состояние просто невозможно.

Если повреждения авто были незначительными, то это не страшно, зато можно значительно снизить цену, особенно, если продавец скрыл факт повреждений. А вот обнаружение серьезных повреждений – повод отказаться от покупки.