Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Эксплуатация автомобиля зимой

Многие автолюбителя отказываются от использования автомобиля зимой, ссылаясь на то, что это несёт с собой массу дополнительных расходов, таких как зимняя резина, масло пониженной вязкости и высокого качества, повышенный износ аккумулятора, деталей подвески и амортизаторов и прочих негативных факторов. Многие попросту не уверены в уровне своего водительского мастерства и боятся стать посетителем станции кузовного ремонта.

Стоит хорошо подумать и сделать выбор, консервировать ли автомобиль на зиму, или штурмовать сугробы и прорываться сквозь снег.

Вождение автомобиля зимой – это бесценный опыт, приобрести который можно только в это время года. Научившись управлять автомобилем на наших нечищеных дорогах покрытым приличным слоем снега зимой или грязной снежной каши по весне, основы управления автомобилем в критических ситуациях вам станут более понятны, перестанет пугать внезапный снос передней или задней оси, повысится уверенность на дороге. Недаром водителей, не эксплуатирующих авто зимой называют подснежниками.

При выборе зимней резины нужно учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если это город с хорошо очищаемыми дорогами, то предпочтительнее будет купить так называемую липучку. Если вы передвигаетесь в основном по заснеженным и обледенелым загородным дорогам, то стоит присмотреться к шипованной резине. На резине нельзя экономить. Также в арсенале автолюбителя зимой должны присутствовать такие вещи как незамерзающая жидкость для стеклоомывателя, различные щётки и скребки, накидка на сиденье с подогревом, ёмкость с песком в багажнике, автоодеяло, запасные свечи, минимально необходимый набор ключей и инструмента.

Менять резину с летней на зимнюю нужно как только уличная температура падает ниже +10 градусов. Летней резины при таких температурах уже не обеспечивают необходимых сцепных свойств, использовать её становится опасно. Но перейти на зимнюю резину могут себе позволить лишь те кто пользуется липучками. Использование шипованной резины на непокрытом снегом асфальте приведёт к выпадению шипов, особенно при агрессивной манере езды.

Зимой нужно придерживаться некоторых правил для безаварийного вождения: не тормозить в повороте, на автомобилях с механической коробкой передач, заранее переходить на повышенную передачу и не допускать пробуксовки колёс, не включать дальний свет во время метели (это, вопреки ожиданиям, только ухудшает видимость). Также следует прогревать двигатель и коробку передач, первые несколько километров пути двигаться с минимально возможной скоростью и лишь потом начинать её увеличивать. Это же относится и к подвеске. Задубевшей на морозе резине требуется некоторое время чтобы восстановить свою эластичность и включиться в работу.

Выполняя эти простые правила, вы в полной мере сможете оценить прелесть вождения автомобиля зимой. Зачем нужен автомобиль если в то время, когда погодные условия будут наиболее неблагоприятными, вы вынуждены будете передвигаться пешком или толкаться в общественном транспорте?