Полежаевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Полежаевская 3-я Хорошевская ул. вл. 7 кор. 1,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных Центр полировки и локальной покраски автомобилей Дефектов Нет РФ
Алексеевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Алексеевская ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных Центр полировки и локальной покраски автомобилей Дефектов Нет РФ
Статьи

Записаться на осмотр

Как обкатывать автомобиль

При использовании машины не редко встречается бездумный потребительский подход, при котором владелец мало задумывается над тем, что заливать в бак своего автомобиля, какое масло использовать и т.д. Здесь главный принцип, ездить пока ездится. Но современные автомобили представляют собой не просто средство для передвижения, а сосредоточие современных технологий, комфорта и стиля. Такие машины требуют более бережного отношения, и если придерживаться несложных правил грамотной эксплуатации, то вождение будет доставлять только удовольствие, а машина будет служить надежно и долго.

Как обкатывать автомобиль

В понятие правильной эксплуатации входит комплекс мер, среди которых числится строгое выполнение инструкций производителя, использование рекомендованных жидкостей, масла и топлива, соблюдение сроков технического обслуживания.
Почему-то многие водителя в силу духа противоречия, упрямства или лени не выполняют предложенные рекомендации, а порой и намерено нарушают их. Это приводит к поломкам, которые если не проявляются в первое время, то в дальнейшем обязательно дадут о себе знать.

Инструкция по обкатке автомобиля

Для продления срока использования своего автомобиля необходимо с первого километра пробега строго выполнять указания инструкции и вовремя проходить все этапы обслуживания машины.
Например, в инструкции указано, что после запуска двигателя нельзя допускать высокую частоту вращения коленвала. При низких передачах недопустимо выжимать до упора педаль газа и оставлять высокие частоты вращения коленчатого вала. Понижать передачу при изменении дорожных условий для устранения перегрузки силового агрегата на низких частотах вращения. Ездить продолжительное время с одной и той же скоростью также не рекомендуется. На первых ста километрах для проработки тормозной системы не стоит резко тормозить.