Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Как правильно мыть двигатель

Часто, автовладельцы уделяют внешнему виду и чистоте автомобиля, больше внимания, чем его механизмам и агрегатам. И если помыть днище автомобиля своими силами у них вряд ли получиться, то избавить двигатель от лишних накоплений грязи и масла, по силу каждому. Кроме того, что грязный двигатель выглядит некрасиво, некоторые станции обслуживания, отказываются с ним работать, а профессиональная мойка стоит недешево.

Какие опасности несет грязный двигатель?

•Из-за грязи, невозможно определить, откуда происходит утечка той или иной жидкости (масла, тосола и пр.).

•Грязь на двигателе, затрудняет теплоотдачу, и двигатель может перегреться.

•Через грязь, может происходить утечка тока из электроразъемов, особенно, при запуске двигателя. По этой причине, аккумулятор быстрее разряжается, а генератор работает на повышенном режиме, чтобы его зарядить. На этот процесс тратиться мощность двигателя и увеличивается расход топлива.

•Когда грязный двигатель нагревается, то масло и топливо, которые находятся в составе грязи, начинают испаряться, а это может привести к пожару и крайне небезопасно.

Как помыть двигатель самому

Для того чтобы самостоятельно удалить грязь с двигателя, и сделать это качественно и быстро, нужно использовать специальным средства, которые не только разъедают и удаляют засохшие слои грязи, но и образуют активную пену. Благодаря этой пене, удается удалить грязь между зазорами деталей, в электрических разъемах, между проводами и пр. Она хорошо держится на вертикальных поверхностях, и отлично справляется с очисткой масляных подтеков, остатков соли с дорожного покрытия и безопасна для резины и пластика.

Категорически запрещено при мытье двигателя использовать аппараты высокого давления. Струя, которую они выдают, попадает в те места, которые нельзя мочить (генератор, стартер и др.), может смыть наклейки с важной информацией и повредить краску на деталях. Мыть двигатель можно только с использованием слабой струи воды, которой легко управлять.

Процесс мойки двигателя

1.Нужно прогреть двигатель и заглушить его. Температура должна быть не сильно горячей, но достаточной, чтобы грязь стала пластичной.

2.Изоляция всего, что может пострадать от влаги. Для этого можно использовать обычный полиэтилен в виде пакетов. Нужно завернуть в них, и замотать скотчем или бечевкой все электроразъемы, стартер, генератор, вход в воздухозаборник и трамплер.

3.Для сохранности, лучше снять аккумулятор, но если нет возможности, то его тоже можно завернуть в полиэтилен, при этом отключив от него клеммы.

4.Наносим на двигатель средство для очистки и даем ему время, для того чтобы вся грязь растворилась.

5.Смываем грязь, снимаем полиэтилен со всех изолированных участков, протираем все насухо, даем остаткам влаги высохнуть.

Чтобы уберечь от коррозии и саморазряда аккумулятор, его нужно обработать составом из равных долей соды и воды.

Двигатель после мойки, лучше просушить при помощи компрессора и воздушного пистолета, но можно использовать обычный фен, или просто дать воде высохнуть самой по себе. Для этого протрите всю лишнюю воду, до которой сможете добраться, и заведите двигатель. Когда он нагреется, лишняя влага испариться от температуры. Процедуру мытья, нужно делать хотя бы 1 раз в год. Удачной вам мойки!