Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Запуск двигателя

Зимой техника подвергается самой большой нагрузке, какую только может создать природа. Выходят из строя мобильные телефоны, разряжаются батареи, плохо заводятся автомобили. Из-за холода плотность в аккумуляторной батарее меняется и двигатель становится очень трудно завести. Особенно от этого страдают автомобили со старыми аккумуляторами. Кроме изменения плотности, из-за конденсата, возникающего при смене температур, может возникнуть налет льда между клеммами батареи. Это замкнет ее и ток будет свободно утекать, а батарея разряжаться. Поскольку при работающем двигателе это будет не понятно, потому что аккумулятор заряжается от генератора, то с утра автовладельца может ждать неприятный сюрприз. Саморазряд батареи не даст запустить стартер и двигатель не заведется. Можно попробовать завести его вручную, толкнув автомобиль. Но если дело обстоит холодным зимним утром, а дороги покрыты льдом или снегом, то сделать это будет тяжело. Альтернативой будет способ, который называется «прикуривание». Для этого вам понадобится автомобиль с рабочим аккумулятором и заведенным мотором, и провода толстого сечения с «крокодилами» на концах.

Подробная инструкция

Необходимо расположить автомобили как можно ближе друг к другу, особенно если провода короткие, но нельзя делать так, чтобы они касались друг друга.

Соединить между собой плюсовые (толстые) клеммы батареи при помощи зажимом на концах проводов.

Один конец минусового провода присоединить к минусовой клемме на машине с работающим двигателем, а второй к «массе» на машине с неработающим. Обычно вверху двигателя находится специальное кольцо, за которое его цепляют, когда вынимают из автомобиля. На него и можно прикрепить клемму.

Почему именно к «массе», а не к минусу на батарее? Так нужно делать для того, чтобы все энергия шла на стартер и запуск двигателя, а не на зарядку аккумулятора.

Если при таком способе подключения не получится завести автомобиль, значит, аккумулятор сильно разряжен и придется немного поменять схему. Нужно отсоединить минусовую клемму на разряженной батарее и подсоединить «крокодил» к ней. Таким образом ток будет течь через стартер напрямую, минуя аккумулятор. Главное отодвинуть провода так, чтобы плюс и минус не пересекались, а то можно огорчить владельца другого автомобиля.

Когда двигатель заведется, нужно будет набросить отсоединенную минусовую клемму обратно на батарею и дать машине поработать, не отсоединяя «крокодилы». Перед их отсоединением нужно удостовериться, что все электроприборы выключены, поскольку из-за скачка напряжения они могут прийти в негодность. Включенным нужно оставить только обогрев стекла, он наоборот стабилизирует этот скачок. Первой следует убирать плюсовые провода, затем провода со знаком минус. Все, дело сделано, не забудьте поблагодарить другого водителя за помощь!