Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Сборка нового Порше «Панамеры»

Экскурсия на предприятие, где "рождается" новый Порше "Панамера" является платной, но это не останавливает как фанатов этих моделей автомашин, так и просто любопытных людей. Сейчас мы попытаемся сделать описание этого процесса для читателей данной статьи. От старого образца инженеры оставили наименование, фирменный знак и идею. Двигатель, салон разрабатывался заново. Кузов авто почти наполовину состоит из алюминия, металла очень легкого, но представляющего сложности при обработке.

Кузовная часть машины состоит из четырехсот тридцати деталей. Для соединения их применяются разные технологические приемы. Чтобы уменьшить количество сварочных работ, использован метод термического крепления. При нем металлические части не разрезаются, а винты с острыми наконечниками металл нагревают, превращая их жидкую массу. Потом свободно входят резьбовой частью в твердую поверхность, которая с винтом образует однородную массу.

На производственных площадях автозавода, где автомобиль Porsche собирается практически не видно работников. Да здесь господствуют роботы. Они собирают детали легковых машин, транспортируют их. Работу выполняют качественно и быстро. Увиденное зрелище поражает экскурсантов, они начинают испытывать гордость за человеческий ум. Еще никто не вышел из ворот завода, не восхищаясь увиденным процессом создания нового средства передвижения.

Но все же без людей на предприятии в Лейпциге не обойтись в настоящее время. Очень уважаемая специальность при создании авто является "гладильщик". Да люди гладят металлический кузов для выявления малейших изъянов в нем до покраски и после нее. Металл "щупают" десятки рабочих, и все легковушки без исключения подвергаются такой нежной глажке. Так что, видя машину данной марки можно сказать, что она самая "нежная" среди других автомобилей.

Очень интересно наблюдать и окончательное соединение всех узлов в целое авто. Дорогостоящие модели грациозно покидают сборочный конвейер, чтобы приносить радость будущим владельцам. В заключении хотелось бы отметить, что немногочисленные работники цехов двигаются как-то особенно, без лишних телодвижений. Экскурсантам объясняют, что персонал специально обучают не тратить время и силы для бесполезных действий, не нагружать позвоночник при выполнении работ. Вот так выходит в свет новый Порше "Панамера".