Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Как выбрать зимние шины

Когда наступают холода, перед владельцами собственных авто встает вопрос о покупке шин для зимних дорог. Для того что быть сделать правильный выбор, надо знать виды зимних шин. А также следует знать преимущества и недостатки каждого вида.

Зимние шины делятся на два вида фрикционные и шипованные:

На протекторе шипованных шин расположены металлические шипы - это главное их отличие от фрикционных. Шины с металлическими шипами делятся на подвиды, которые различаются между собой количеством шипов – от девяноста шести до ста тридцати. В некоторых странах Европы законом ограничивается количество шипов. Сделано это для того что бы защитить дорожное покрытие. В Российской федерации нет таких ограничений. И поэтому для российских дорог лучше всего приобретать шины, где большое количество шипов. Благодаря металлическим шипам в протекторе таких шин - сокращается тормозной путь на заледеневшей трассе. Но есть один минус – это шум в салоне, создаваемый шинами при езде.

Фрикционные шины подразделяются на два типа: арктические и европейские. Там, где зима протекает более сурово хорошо подойдет первый тип шин. В условиях более мягкой зимы можно использовать европейский тип. Два этих типа различаются между собой внешним признаками. Арктические шины более мягкие и имеют большое количество прорезей и канавок в протекторе. Европейский тип более жесткий на ощупь. А также они различаются индексом скорости, который указан в маркировке. У арктических индекс скорости от ста шестидесяти до ста девяноста километров в час. У европейских он выше, и идет от двух сот десяти до двух сот сорока километров в час. В протекторе фрикционных шин отсутствуют металлические элементы, поэтому при езде они создают маленький уровень шума – это их главное преимущество перед шипованными шинами.

Технологии по производству шин на месте не стоят и постоянно улучшаются. И сейчас фрикционные и шипованные шины практически одинаково хорошо ведут себя на зимних дорогах. Конечно, на сильно заледенелых участках дороги металлические шипы выигрывают. В больших и развитых городах следят за дорогами и борются с наледью при её появлении. Поэтому для мегаполисов хорошо подойдут фрикционные шины. А в провинциальных регионах местные власти ни всегда справляются с обледеневшими участками. И в таких условиях ради собственной безопасности лучше смириться с высоким уровнем шума и установить на автомобиль шины с металлическими шипами.

При покупке зимних шин следует остригаться подделок. Хорошие шины стоят прилично. Не надо экономить на собственной безопасности. Лучше один раз потратиться и ездить уверенно и безопасно для себя и окружающих.