Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Краткий обзор автомобиля Lifan 320 (Smily)

Среди машин китайского автомобилестроительного концерна Lifan имеется довольно интересная модель 320 (Smily). Эти автомобили, выпускаемые с 2008 года, представляют собой хэтчбеки малого размера. Их сборка, помимо Китая, производится также и на дочернем предприятии Lifan в России в городе Черкесск.

Автомобиль Lifan 320 (Smily)


Особенностью этого автомобиля является то, что его внешний вид практически полностью скопирован с британско-немецкого автомобиля Mini Cooper. Машина модели 320 изготовляется исключительно в кузове типа хэтчбек и имеет передний привод. Автомобиль обладает довольно компактными габаритами. Пятидверный кузов машины имеет традиционную безрамную, то есть несущую конфигурацию.
Все же дизайн Smily обладает некоторыми отличиями от Mini Cooper. В частности, фары машины представляют собой сдвоенные круги и задняя оптика имеет другую конструкцию. В то же время решетка для продувки радиатора, отделанная хромом, копирует решетку Mini. Бамперы Smily также сильно напоминают бамперы «Мини-Купера».
В салоне этого автомобиля могут разместиться водитель и три пассажира. Сиденья машины отделаны тканевым покрытием. В отличие от внешнего вида, приборная панель Smily практически совсем не похожа на панель «Мини Купера». На ее центральной консоли размещена небольшая по размерам магнитола, контроллеры для управления климат-контролем, а также два дефлектора. Руль машины имеет двухспицевую конструкцию. В нем и в панели перед передним сиденьем, расположенном с правой стороны, «спрятаны» подушки безопасности. На щитке имеется объединенный прибор в виде стрелочного тахометра, в центре которого стоит цифровой спидометр. Также здесь установлены несколько других приборов.
У машины простая схема подвески по типу «макферсон», она имеет независимую возможность ходов как спереди, так и сзади.
Модель оснащается рядным и четырехцилиндровым по схеме компоновки бензиновым двигателем с инжектроной системой впрыска топлива. В системе ГРМ имеются 16 клапанов. Мощность мотора составляет 88 л. с. при объеме в 1,4 л. На эти машины устанавливается трансмиссия механического типа. Топливный бак имеет емкость 37 литров, расход бензина составляет в среднем до 5 литров на сотню километров. Максимальная скорость авто равна 155 км/ч.