Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Lada Priora за 350 тыс. рублей

Стоит напомнить, что президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон в ходе модернизации производственных мощностей всё-таки оставил на плаву долгожителя отечественного рынка Lada Priora. Одним из главных доводов в пользу такого решения было сохранение рабочих мест на тольяттинском заводе. При этом руководство компании прекрасно понимало, что «ободранная» версия культового седана не сможет составить достойную конкуренцию новейшей «Весте». Предполагалось, что в попытке пробудить интерес покупателей к своему не самому технологичному детищу производитель опустит ценник до 350 тыс. рублей.

Lada Priora


Однако ожидания поклонников «Приоры» не оправдались. Стоимость модификации «Стандарт» составила 389 тыс. рублей. За эти деньги можно стать обладателем автомобиля с 87-сильным двигателем объёмом 1,6 л и опциональным пакетом, в который входит единственная подушка безопасности для водителя, антиблокировочная система и электрический усилитель руля.

В процессе создания сверхбюджетного седана инженеры лишили транспортное средство задних подголовников и подлокотников, освещения бардачка и багажного отделения, потолочных поручней, электронного термометра и системы центральной блокировки замка. Кроме того, вместо 14-дюймовых колёс установлены 13-дюймовые аналоги. Почти не останется манёвра и для выбора колористического оформления машины – на безальтернативной основе покупателям предложат белый и чёрный цвет.

Таким образом, Lada Priora, заказы на которую принимаются по цене в 389 тыс. рублей, не смогла стать самым доступным представителем ладовской линейки. Здесь пальму первенства удерживает «Гранта», которая продаётся за 369 тыс. Правда, данная комплектация Lada Granta представлена на российском рынке без усилителя руля, а с таким функционалом она обойдётся уже в 406 тыс. рублей, что делает именно «Приору» самым выгодным вазовским приобретением.