Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Lada Vesta более инновационный кузов

Тольяттинский завод, неустанно разрабатывающий способы заинтересовать покупателей своим флагманским седаном, на этот раз решил увеличить уровень активной и пассивной безопасности автомобиля.

Lada Vesta более инновационный кузов


Чтобы повысить надёжность и прочность кузова, «АвтоВАЗ» собирается интегрировать в пороги и боковые детали металлического каркаса Lada Vesta специальный комплект под названием «пакет EuroNCAP», включающий в себя дополнительные элементы жёсткости.

Как передаёт «Авторевю», старт производства обновлённого кузова с приставкой «евро» намечен на апрель этого года. По информации всё того же источника, подобные усовершенствования в конструкции машины позволят «Весте» без проблем заслужить три звезды по итогам краш-теста по системе EuroNCAP.

Кстати, кресла вазовского седана последнего поколения уже с честью выдержали стендовые испытания, имитирующие наезд сзади. Кроме того, автомобиль засветился на полигоне при прохождении краш-тестов, которые предусмотрены новейшей программой EuroNCAP 2015 года. При этом даже в отсутствии боковых ребёр жёсткости новинка «АвтоВАЗа» в плане безопасности взрослых пассажиров, включая водителя, соответствует трём звёздам, а с детьми и пешеходами показатели и того лучше – четыре звезды.

Тем не менее претендентам для официального присвоения им евронкаповских регалий необходимо иметь одну из следующих опций: тормозную систему с автоматической блокировкой колёс, электронный ограничитель скорости или систему предупреждения водителя о выходе за пределы полосы движения. Отечественные автоконструкторы как раз работают над решением этих технических задач.

Стоит напомнить, что ранее «Веста» уже проходила российский краш-тест ARCAP, оценивающий безопасность транспортного средства для пассажиров при фронтальном ударе: тогда вазовская новинка получил 14,1 балла из 16 возможных, тем самым удостоившись максимального четырёхзвёздного рейтинга. Она лишь немного не дотянулась до показателей Volkswagen Polo, проиграв символические 0,3 балла. Таким образом, на отечественном рынке модель немецкого бренда до сих пор носит гордый статус самого защищённого автомобиля из числа тех, что принимали участие в умышленном разбивании машины по российской методике ARCAP.