Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Легковой автомобиль ВАЗ-2112

ВАЗ-2112 - это хэтчбек с пятью дверьми, который относится к малому классу. Также согласно принятой в Европе и ряде других стран классификации легковых автомобилей ВАЗ-2112, относится к «В»-классу. Эти машины сегодня уже не производятся, их начали выпускать в 1999 году, а завершили в 2008 году. В 2008 году модель 2112, как и другие модели, относящиеся к семейству автомобилей Лада-110, заменили семейством Лада Приора.

Модель ВАЗ-2112 имела кузов несущего типа. Подрамники, которые довольно часто применяются в конструкции различных легковых автомобилей передовых производителей на данной машине не применялись. Крепление мотора и трансмиссии, а также элементов подвески, осуществлялось непосредственно к кузову машины.

Модификация кузова этой машины хэтчбек с пятью дверьми. Внутри салона соответственно помимо водителя могли находиться четверо пассажиров. Посадочные места в салоне данной машины имели тканевую отделку. Также они оборудовались подголовниками, а также ручной системой регулировки. В максимальной комплектации данной модели сидения оснащались системой подогрева. Руль этого автомобиля также оснащался ручной регулировкой. Панель приборов, а также панели дверей отделывались пластиком. Стеклоподъемники применялись ручные.

Багажник у этого хэтчбека в стандартном положении вмещало в себя до 350 литров, а при условии, что была опущена спинка заднего дивана, до 720 литров.

Машина была переднеприводной, её силовая часть устанавливалась в поперечном положении к кузову. Автомобиль оснащался несколькими моделями двигателей от АвтоВАЗа. Все они были рядными и четырехцилиндровыми по компоновке. Они работали на бензине и были атмосферными. Все моторы работали на инжекторной системе. Часть моторов оснащалась системой ГРМ с одним распределительным валом и восемью клапанами. Они имели объемы 1500 и 1600 см3, и мощность в 77 и 81 л. с. Также применялись моторы с 16-и клапанным ГРМ, в котором применялись два распределительных вала. Их объемы составляли 1500 и 1600 см3, при этом мощности составляли 90 и 92 л. с. Автомобили оснащались механической коробкой передач с пятью скоростями. Модель 2112 могла развить до 185 километров в час.

Усредненное значение по расходу бензина на сто км составляло до 7.5 литров.

ВАЗ-2112 оборудовался довольно простой подвеской, которая выполнялась по системе «макферсон». В целом ходовая часть машины была полузависимой. Передний мост был разрезным, а задний «поддерживающий» мост был неразрезным (балка). Тормозная система машины была гидравлической с вакуумным усилителем и была представлена дисками впереди и барабанами сзади.

Рулевая система машины была реечной. В максимальной комплектации автомобиля применялся гидроусилитель.