Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Легковой автомобиль ЗАЗ Славута

ЗАЗ Славута, представляет собой легковой автомобиль, который оборудовался кузовом типа лифтбек с пятью дверьми. Этот автомобиль относился к супермини классу, или как его принято называть в Европе «В»-классу. Данную модель автомобиль производил украинский автомобилестроительный завод ЗАЗ, с 1999 по 2011 годы. Соответственно сегодня эти автомобили не выпускаются.

Машина является модернизированной вариацией хэтчбека с тремя дверьми ЗАЗ Таврия. Благодаря тому, что Славута получила пять дверей, она стала более практичной. При всём этом автомобиль имеет такую же колесную базу (2320 мм), и колею (1314 мм).

Кузов этого небольшого автомобиля является безрамным. В днище автомобиля применяются стандартные продольные лонжероны. Они традиционно интегрируются в кузов автомобиля путем сварки. Подрамники в конструкции машины не применялись, а двигатель с трансмиссией, а также элементы подвески, крепились непосредственно к кузову.

Данный автомобиль оснащался системой переднего привода. Его силовая установка устанавливалась под капотом в поперечной плоскости, по отношению к оси кузова машины. Двигатели, которые применялись на Славуте, в разные годы были разными. В начале, с 1999 по 2001 годы, машины оборудовались рядными и четырехцилиндровыми моторами, бензинового типа, которые работали на карбюраторной системе впрыска. Эти моторы имели объем в 1.100 литра, и мощность в 51 л. с. Далее, в период с 2001 по 2006 годы применялся мотор с такой же компоновкой, но с объемом в 1.300 л., и мощностью в 63 силы. В тот же временной отрезок машины оборудовали моторами с объемом в 1.200 л, а мощность их составляла 58 л. с. В 2006 году, в Европе приняли закон, о необходимых экологических параметрах автомобилей, поэтому завод ЗАЗ, в дальнейшем отказался от карбюраторных моторов, и Славуту стали оборудовать инжектроными моторами.

Инжекторных моторов для ЗАЗ Славута было два. Они имели объемы 1.200 и 1.300 л, а мощности их были равны 63 и 66 сил. Автомобили также оборудовались механической трансмиссией с пятью скоростями.

Машина оснащалась полузависимой подвеской, работающей по системе макферсон. Рулевое управление автомобиля выражалось реечным механизмом, без усилителей. Тормоза машины были гидравлическими, выраженными дисками спереди и барабанами сзади.

В салоне машины помещался водитель и четыре пассажира. Также машина обладала багажным отделением, в котором можно было поместить 50 литров, а со сложенным задним диваном до 110 литров.