Полежаевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Полежаевская 3-я Хорошевская ул. вл. 7 кор. 1,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
Алексеевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Алексеевская ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
Статьи

Записаться на осмотр

Легковой автомобиль ЗАЗ Славута

ЗАЗ Славута представляет собой легковой автомобиль, который оборудовался кузовом типа лифтбек с пятью дверьми. Этот автомобиль относился к супермини классу, или как его принято называть в Европе, «В»-классу. Данную модель автомобиль производил украинский автомобилестроительный завод ЗАЗ с 1999 по 2011 годы. Соответственно, сегодня эти автомобили не выпускаются.

Машина является модернизированной вариацией хэтчбека с тремя дверьми ЗАЗ Таврия. Благодаря тому, что Славута получила пять дверей, она стала более практичной. При всём этом автомобиль имеет такую же колесную базу (2320 мм) и колею (1314 мм).

Кузов этого небольшого автомобиля является безрамным. В днище автомобиля применяются стандартные продольные лонжероны. Они традиционно интегрируются в кузов автомобиля путем сварки. Подрамники в конструкции машины не применялись, а двигатель с трансмиссией, а также элементы подвески, крепились непосредственно к кузову.

Данный автомобиль оснащался системой переднего привода. Его силовая установка устанавливалась под капотом в поперечной плоскости по отношению к оси кузова машины. Двигатели, которые применялись на Славуте, в разные годы были разными. В начале, с 1999 по 2001 годы, машины оборудовались рядными и четырехцилиндровыми моторами бензинового типа, которые работали на карбюраторной системе впрыска. Эти моторы имели объем в 1.100 литра и мощность в 51 л. с. Далее, в период с 2001 по 2006 годы, применялся мотор с такой же компоновкой, но с объемом в 1.300 л. и мощностью в 63 силы. В тот же временной отрезок машины оборудовали моторами с объемом в 1.200 л, а мощность их составляла 58 л. с. В 2006 году в Европе приняли закон о необходимых экологических параметрах автомобилей, поэтому завод ЗАЗ в дальнейшем отказался от карбюраторных моторов и Славуту стали оборудовать инжектроными моторами.

Инжекторных моторов для ЗАЗ Славута было два. Они имели объемы 1.200 и 1.300 л, а мощности их были равны 63 и 66 сил. Автомобили также оборудовались механической трансмиссией с пятью скоростями.

Машина оснащалась полузависимой подвеской, работающей по системе макферсон. Рулевое управление автомобиля выражалось реечным механизмом без усилителей. Тормоза машины были гидравлическими, выраженными дисками спереди и барабанами сзади.

В салоне машины помещался водитель и четыре пассажира. Также машина обладала багажным отделением, в котором можно было поместить 50 литров, а со сложенным задним диваном до 110 литров.