Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Lada вырвалась в лидеры продаж

Начало года на отечественном рынке отметилось очередным падением популярности новых транспортных средств, причем такая негативная динамика прослеживается даже на фоне 2016 года, который по праву можно назвать одним из самых сложных в российской истории. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за январь было распродано 77 тыс. 916 автомобилей без пробега, что на 5% (или на 4 тыс. 78 экземпляров) меньше аналогичных прошлогодних показателей. Между тем многие эксперты не склонны драматизировать ситуацию, предполагая, что это лишь временное явление.

Как рассказал журналистам Йорг Шрайбер – глава Комитета автопроизводителей АЕБ, – первые две недели января не добавили позитива в плане роста объемов продаж новых авто. Однако вторая половина месяца ознаменовалась повышением покупательского спроса, поскольку компании предоставили своим клиентам выгодные предложения и бонусы, что спровоцировало последующую вспышку активности; к тому же россияне адаптировались к ценам 2017 года. Все это создает благодатную почву для весеннего прогресса на отечественном рынке, и остается лишь делом времени, когда мы станем свидетелями позитивных сдвигов по сравнению с минувшим годом.

Победителем в рейтинге самых востребованных брендов среди россиян стала Lada, продукция которой разошлась тиражом в 16 тыс. 334 единицы, что на 5% больше, нежели по итогам января прошлого года. Следом за ней расположились марки из Страны утренней свежести Kia и Hyundai. Если первая с результатом в 10 тыс. 306 реализованных экземпляров и 14% роста уверенно заняла вторую строчку, то продажи последней упали на 16%: в итоге обладателями моделей этого производителя стали 6 тыс. 694 тыс. человек.

Также забронировали себе место под солнцем в ТОП-10 и такие автомобили, как Renault, Volkswagen, Nissan, Toyota, Skoda, Mercedes-Benz и «ГАЗ».

Вместе с тем наибольшим увеличением объемов продаж может похвастаться марка Chevrolet, прибавившая к своим январским показателям прошлого года 44%. Однако немаловажную роль в этом успехе сыграл тот факт, то на заре кризиса компания значительно изменила российскую модельную линейку, отдав предпочтение исключительно дорогим авто. В количественном отношении ее результаты не столь впечатляющи: по итогам месяца интерес к продукции проявили 1 тыс. 734 покупателя.

Главными же лузерами января стали бренды Suzuki и Porsche, просевшие на 54 и 51% соответственно с показателем в 265 и 151 проданный автомобиль.