Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Обновление Pagani Huayra

Авторы Pagani Huayra выпустили обновлённую версию автомобиля, который стал на 80 кг легче, лишился жёсткой крыши и готов покорять новые скоростные барьеры.

Теперь Pagani Huayra весит 1280 кг, но пока что автомобиль не был представлен официально. Итальянский производитель спортивных автомобилей представит новенькую Pagani Huayra в рамках женевского автомобильного салона. В начале марта мы сможем получить о нём гораздо больше данных и новые фотографии.

Преобразований достаточное количество. Несмотря на то, что Pagani и раньше производили шедевры, с каждым разом они всё дальше и дальше уходят в реализации своих возможностей. Раньше такое могло достигаться сложно и долго, но теперь результат зафиксирован и вы будете им довольны. Помимо снижения массы автомобиля удалось добиться:

использования в конструкции удивительной комбинации из углеродного волокна и титана. Такая конструкция позволила на 52% повысить жёсткость кузова;

жёсткая крыша была заменена возможностью установить или матерчатый верх, либо использовать карбоновую панель, в которой будет стеклянная вставка;

бить рекорды скорости автомобиль будет при помощи шикарного 6,0-литрового двигателя V12, который был разработан не кем-то, а Mercedes-AMG. Здесь у нас 764 лошадиные силы и 1000 Нм крутящего момента;

управлять скоростными режимами можно будет при помощи 7-ступенчатой роботизированной коробки передач, которая даже имеет отдельное название - проект Xtrac. В этой коробке передач есть и синхронизаторы из углеродного волокна, и прочие причуды современных технологий.

Особенности конструкции

Действительно качественный алюминиевый сплав HiForg стал основой конструкции подвески. Это и повышение его прочности, и значительное сокращение массы автомобиля - такое лишним не бывает. Помимо этого, автомобиль может похвастаться просто шикарными карбон-керамическими тормозами, созданными на основе технологии Brembo: здесь применены суппорты с шестью поршнями. В качестве колёсных дисков был выбран вариант в 20 дюймов, которые расположились спереди, притом что сзади будет 21 дюйм, что позволяет автомобилю словно бы прижиматься к земле во время езды. Даже шины не оказались простыми - они созданы по сложному индивидуальному заказу, который был реализован компанией Pirelli.

Нет сомнений в том, что этот проект станет настоящей базой для множества других идей, появляющихся в сегменте спортивных автомобилей.