Полежаевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Полежаевская 3-я Хорошевская ул. вл. 7 кор. 1,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
Алексеевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Алексеевская ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
Статьи

Записаться на осмотр

Обзор двигателей Volkswagen Passat B6

Именно на этой модели концерн Volkswagen испытывал все свои технические новшества, сделав двигатели технологичнее и сложнее, а значит менее надежные. Однако на данной модели есть великолепные моторы, с которыми и советуется брать данный авто.

Самым надежным и неубиваемым двигателем считается агрегат с объемом 1,6. Этот все тот же движок, который ставился на предыдущие модели Volkswagen, и он проверен временем, однако для этой машины он действительно слаб. Многие в нашей стране не могут мириться с такой плохой динамикой, поэтому самым распространенным мотором является 1,8 серии TSI. Именно с этой модели автомобилей Volkswagen и пошла эта всем известная линейка моторов.

Суть работы системы TSI заключается в том, что в двигатель установлена турбина, которая раскручивается после 3 000 оборотов и компрессор, который компенсирует отсутствие надува с турбины на низких оборотах. Таким образом убирается эффект «турбоямы», когда в автомобиле идет прирост мощности, только с 3 тысяч оборотов. В связи с тем, что двигатель из-за двух систем нагнетания воздуха стал очень теплонагруженным, то в него встроили две системы охлаждения: одна на ГБЦ, вторая на сам блок цилиндров.

Помимо этих нововведений двигатель обладает непосредственным впрыском, который уменьшает расход топлива и увеличивает показатель мощности. Даже в наши дни данные движки считаются самыми технологичными, однако сложности конструкции к ним нужно уделять больше внимания. Топливная система должна чиститься раз в 40 тысяч километров, потому что с нашим топливом она быстро забивается. К ста тысячам километров пробега могут возникнуть проблемы с цепью, потому что они в этом двигателе мягкие и растягиваются, а при растягивании двигатель начинает грохотать, сбиваться фазы. Поэтому если владелец пропустит этот момент, то двигателю может настать конец.

Покупать данный автомобиль лучше всего с дизельными моторами, потому что они имеют огромный запас прочности. На Passat B6 ставятся дизельные агрегаты объемами 1,9 на 105 л.с, 2,0 на 140 л.с и 2,0 на 170 л.с. Первый обладает плохой динамикой, но по сравнению с 1,6 бензиновым обладает большим моментом, что дает ему возможность чувствовать себя на дороге гораздо уверенней. Но, как и любые дизельные моторы, они требуют повышенного качества к топливу, поэтому заправлять их следует только на сетевых заправках.