Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Обзор Jeep Grand Cherokee.

Это единственная модель Jeep за всю историю, на которую была очередь у дилера. Машина действительно очень приглянулась многим из-за своего нового дизайна.

По сравнению с предыдущим поколением кузов стал совсем другим. В нем не просто изменилась внешность, но и силовая структура: намного больше точек сварки, больше силовых элементов и сам кузов стал гораздо прочнее. Эта модель имеет несущий кузов, к которому приварена рама (конструкция называется «интегрированная рама»).

Кузов покрашен очень качественно, поэтому если автомобиль не был бит, то с ним ничего негативного не будет происходить. Единственный нюанс: от наших солей с хромированных элементов начинает слазить хром.

Данная машина построена на базе Mercedes ML, но моторы в нем стоят американские, славящиеся своей надежностью и прожорливостью. Самый распространенный мотор на данную модель - это 3.6 Pentastar. Это один из лучших американских двигателей за всю историю автомобилестроения. Он выигрывал кучу конкурсов и всегда был в ТОПах по моторам. Это действительно очень надежный агрегат, который ставится во множество автомобилей. В моторе теперь стоит по два распредвала на одну головку блока цилиндров, 4 клапана на цилиндр, и 4 фазовращателя. Если такая система была бы на немецких двигателях, то она бы часто ломалась, но в этом автомобиле все это живет долго и работает без проблем.

Дизельные двигатели на этом автомобиле не имеют такого ресурса, как бензиновые, потому что произведены они не в Америке, а в Италии. Найти запчасти на них очень сложно, и многие владельцы жалуются на то, что их приходится ждать по нескольку месяцев.

У многих фанатов серии к этой модели возникает много претензий, связанных с тем, что якобы это уже не тот настоящий джип, каким была предыдущая модель. И аргументы в этот счет у них такие: кузов уже не с несущей рамой, в машине все основано на электронике, да и проходимость в автомобиле уже далеко не та. Но на самом деле внедорожный потенциал у машины наоборот вырос. Большинство тестов показывают, что там, где предыдущая модель цепляла мостом или рамой неровную поверхность, то эта модель проезжает ее без проблем, благодаря тому, что нижняя точка кузова стала немного выше. Сама езда по бездорожью стала проще благодаря автоматике: машина сама определяет, на какое колесо больше бросить момента и где меньше сцепления.