Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом

Среди многих любителей данной марки встречается фраза: «Настоящий Мерседес начинается только с E класса». Однако это утверждение никак не подходит для данной модели.

По поводу кузова к автомобилю нет никаких вопросов, ведь это настоящий премиальный «немец» с толстым слоем краски и качественным металлом. Единственное, что может испортить картину, так это бампера и пороги, которые постоянно шарпаются зимой из-за того, что в автомобиле низкий клиренс.

Самые популярные моторы на данную модель – 1,6 и 1,8. По факту эти два двигателя имеют одинаковую конструкцию и поэтому у них одинаковые проблемы. Главная проблема моторов - это цепь, которая растягивается уже на 50 тысячах пробега, несмотря на то, что в сервисном предписании сказано, что ее ресурс 150 тысяч километров. Если цепь растягивается и перескакивает на пару зубьев, то клапана двигателей встречаются с поршнями и владельцу обеспечен дорогой ремонт. Помимо этого, распространена проблема с фазовращателями, звездочка которых сделана из мягкого металла, из-за чего в ней происходит люфт. Из-за этого люфта двигатель приобретает дизельный звук. Кстати, на следующей модели этого автомобиля данная проблема уже исправлена и там стоит закаленная цепь и звездочки. Из-за того, что двигатели этой серии очень теплонагружены, следует прочищать радиатор, который совмещен с охлаждающей жидкостью двигателя и масла в коробке.

По поводу коробок автомат стоит отметить, что в дорестайлинговой модели стояла надежная 5g tronic. Это совершенно беспроблемный автомат, ресурс которого составляет 350 тысяч километров. В рестайлинговой модели эту коробку модернизировали, добавив туда несколько дополнительных передач. Из-за этого была нарушена конструкция и появились проблемы: коробка стала чувствительной к перегреву и, если не чистить радиатор, который также отвечает за охлаждение коробки, то автомат перегревается и становится в аварийный режим. А когда коробка уже в таком режиме, то ее можно выкидывать. Помимо этого, исполнительную электронную плату АКП перенесли внутрь корпуса. То есть часть «мозгов» коробки находится внутри при таких же больших температурах.

В данной модели Mercedes сделали рулевую рейку одним неразборным узлом, поэтому, какая бы мелочь в ней ни сломалась, рейка меняется полностью, а стоит это в районе 120 тысяч рублей.

В остальном проблем по автомобилю никаких нет. Подвеска такая же, как в предыдущем поколении и проезжает 150 тысяч километров. Главное, что нужно знать владельцам этого автомобиля: как можно чаще менять масло в двигателе и коробке, следить за цепью и звуком фазовращателей.