Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Автомобиль AUDI A8 D2

AUDI модели A8 D2 является легковым автомобилем, который относится к классу представительского типа. Этот автомобиль представляет собой первую вариацию модели А8. Данное поколение производилось, начиная с 1994 по 2002 год. Автомобиль изготовлялся автомобилестроительной фирмой «AUDI» из Германии.

Эта машина выпускалась в кузове седан с четырьмя дверьми. Автомобиль имел безрамный кузов. Днище кузова усиливалось лонжеронами продольной формы, подрамником под мотором и задним мостом. Автомобиль имел довольно длинную базу, которая составляла 2880 мм при стандартной версии и 3010 мм при «лонг» версии.

Подвеска этого автомобиля выполнялась по многорычажной схеме и была полностью независимой по характеру работы. Рулевой механизм на эти седаны устанавливался реечный и оснащался электрическим или гидравлическим усилителем.

В зависимости от комплектации эти машины оснащались или передним, или полным приводом. Двигатель, а также трансмиссия этого автомобиля устанавливались под капотом в продольном положении по отношению к кузову. На модель A8 D2 устанавливалось большое количество разных двигателей. Все они имели V - образное расположение цилиндров, а количество цилиндров у моторов было равно 6, 8 и также в отдельных случаях 12. Машин с моторами типа V12 было выпущено около 750 штук. Объемы агрегатов варьировались от 2.800 до 6.000 литров, а мощности от 174 до 420 лошадиных сил. Применялась также различная трансмиссия как механическая 5-ти или 6-ти ступенчатого типа, так и автоматическая 4-ех или 5-ти ступенчатого типа.

Масса данного автомобиля составляла 1950 кг.

Тормоза этого автомобиля на всех колесах были дисковыми. Привод их был традиционным, то есть гидравлическим. Также автомобиль оснащался системами ABS, ESP и прочими.

Салон машины соответствовал её классу. Сидения были отделаны кожей. Они оснащались электронной системой регулирования, а также системой подогрева. Также в машине устанавливался раздельная система обеспечения климат контроля. Имелся также и кондиционер. На панели был вынесен дисплей мультимедийной системы, в которую включалась также и аудиосистема. Боковые зеркала и стеклоподъемники оснащались электронным приводом. В салоне присутствовала отделка под дерево. Багажное отделение этого седана вмещало до 524 литра объема.

Также машина обладала весьма высоким уровнем безопасности.

За время производства всего было изготовлено более 100 тысяч экземпляров А8 первого поколения.