Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Автомобиль Mazda 3 BK

Легковой автомобиль, который называется Mazda 3 BK, является машиной относящейся к «В»-классу. Данный автомобиль представляет собой первое поколение «третьей» модели, на что указывает обозначение BK. Эти машины сегодня уже не производятся, так как они были заменены на следующее поколение модели. Первое поколение Мазда 3 производилось, начиная с 2003 по 2008 год. Данные машины изготовлялись автомобильной фирмой из Японии, под названием «Mazda Motor Corporation».

Этот автомобиль обладал довольно компактными габаритными размерами. Он оснащался стандартной системой переднего привода. Машина имела кузов, который был безрамным по своей конструкции. Также в конструкции автомобиля применялись подрамники, а также лонжероны.

Машины выпускались в двух модификациях, таких как седан и хэтчбек. Седан имел четыре двери, а хэтчбек пять дверей.

Двигатель и трансмиссия данной модели под крышкой капота устанавливались в поперечной плоскости относительно кузова. Автомобили оснащались двумя видами бензиновых атмосферных моторов, которые работали на инжекторной системе впрыска. Мощности агрегатов равнялись 105 и 150 л. с, при объемах в 1.600 и 2.000 литра. Оба агрегата имели рядную компоновку, и по четыре цилиндра. Система газораспределения была представлена головкой блока с 16-ю клапанами, которые работали от двух распредвалов. Также на этих моторах работала специальная система DOHC. Машины оборудовали двумя типами КПП, которые были механическими с пятью скоростями, или автоматическими с четырьмя скоростями соответственно.

Мазда 3 оснащалась полностью независимой подвеской, которая была реализована по стандартной системе макферсон. Применялись стандартные статические стойки с применением пружин. Машина оборудовалась реечным рулевым механизмом, который оснащался системой гидравлического усиления. Тормозам машины на всех колесах устанавливались дисковые, а привод их был традиционно гидравлическим. Также машина оснащалась системой АБС.

В салоне машины было место для пятерых человек, в числе которых водитель. Сидения отделывались либо комбинированной с тканью кожей, либо полностью кожей. Они оснащались системой подогрева, а также электроприводом для регулировки. Машина оснащалась аудиосистемой и климат контролем. Стеклоподъемники устанавливались электрические.

Дизайн машины назывался «ZOOM-ZOOM». Он был современным в свое время, и имеет актуальность сегодня.