Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Mazda 6 GG в кузове седан

Автомобиль под названием Mazda 6 GG, в исполнении седан, представляет собой легковой автомобиль относящийся к «С»-классу. Обозначение GG в названии данного автомобиля, это обозначение первого поколения шестой модели от Мазда. Данное поколение сегодня не изготовляется, потому что сегодня выпускается уже третье поколение машины. Начальное поколение данного автомобиля производилось с 2002 по 2008 годы. По некоторым сведеньям, одним из дочерних предприятий Мазда в Китае, первое поколение «шестерки» производится до сих пор.

Машина была переднеприводной. Кроме обычного «городского» седана, производилась также спортивная вариация автомобиля, которая называлась Мазда 6 MPS, которая имела уже полный привод.

Кузов автомобиля был несущим по своей конструкции, то есть он не имел рамы. Для того чтобы обеспечить его жесткость и прочность, а также создать крепления для силовых агрегатов и элементов ходовой часть, в передней и задней частях машины устанавливались подрамники.

Кузов машины при исполнении седан, оборудовался четырьмя дверьми. В салоне было довольно просторно. Всего внутри машины могли разместиться водитель, а также 4 пассажира. Сидения машины отделывались либо тканью, которая комбинировалась с кожей, либо исключительно кожей. Также сидения машины были оборудованы электрическим приводом для регулировки посадки, и системой подогрева. Машина оснащалась электронной системой регулирования боковых зеркал, и электронными стеклоподъемниками. Панель приборов отделывалась пластиком. Салон также оборудовался магнитолой и аудиосистемой, а также системой климат контроля. Багажник этого седана мог вместить 501 литр объема.

Под капотом данного автомобиля устанавливались несколько разных моделей моторов как бензинового, так и дизельного типа. Большинство их было рядными и четырехцилиндровыми по своей компоновке, но был также и вариант компоновки типа V6. Установка мотора была поперечной. Бензиновые агрегаты имели объемы от 1.800 до 3.000 литров, а мощности от 120 до 220 л. с, дизельные моторы в свою очередь имели объемы равные 2.000 литра, а мощности в 120 и 136 сил. В зависимости от той или иной комплектации машины, она оборудовалась или механической пятиступенчатой КПП, или автоматической с четырьмя передачами.

Подвеска машины была полностью независимой, и выполнялась по стандартной системе «макферсон». Рулевой механизм был представлен рейкой, с гидроусилителем. Также машина оснащалась дисковыми тормозами на всех колесах, и системами АБС, ЕСП и прочими.