Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Обзор на автомобиль Mercedes-Benz W210

Легковой автомобиль, который называется Mercedes-Benz W210, является машиной «Е»-класса. Эти машины также относят к бизнес-классу. Они представляют собой очередное поколение этого класса от немецкого автомобильного концерна «Mercedes-Benz». Кузов W210 производился во временной период с 1995 по 2002 годы. Автомобили в годы производства собирали только в Германии, в городе Зиндельфинген, на генеральном сборочном заводе бренда.

Автомобили оснащались задним приводом, с двигателем и трансмиссией расположенными в продольной позиции. Кузов машины был несущим согласно своей конструкции, он был усилен подрамником под силовой установкой, и под задним мостом, также в дне машины применялись продольные лонжероны.

Данные машины выпускались в нескольких комплектациях, на которые устанавливались различные моторы. В частности эти автомобили оборудовали как дизельными, так и бензиновыми моторами. Они как рядной с 4-мя или 5-ю цилиндрами компоновочной схемой, так и компоновкой типа V6 и V8. Объемы агрегатов варьировались от 2.000 до 4.300 литра, при мощностях от 116 до 280 л. с. Также на них ставили разные коробки для переключения передач, как механические, так и автоматическими.

Эти автомобили выпускались в двух возможных модификациях, как седан и универсал. В салоне могли традиционно разместиться пять человек. Сидения машины были обшиты материалом типа кожа. Они оснащались системой подогрева, а также электронной регулировкой. Панель приборов машины отделывалась пластиком с вставками, которые были стилизованы под дерево. Все стеклоподъемники были электрическими. Машина оборудовалась мультимедийной системой, а также климат контролем.

Дизайн машины в своё время был нововведением для Мерседеса. Машина не была похожа на своих предшественников. В частности на ней были применены круглые фары, которые устанавливались по две, с каждой стороны. Решетка для обдува радиатора была объединена с крышкой капота. Машина благодаря особенностям своего внешнего вида в России и странах СНГ, получила прозвище «очкарик». У седана в багажнике вмещалось до 521 литра объема, а у универсала до 521 литра в стандартном положении, и до 1998 литра при сложенном заднем диване.

Машина оснащалась независимой подвеской, которая работала по продвинутой системе «макферсон» спереди, и многорычажной системе сзади. Она была «статической». Тормоза применялись гидравлические, на всех колесах стояли «диски». Также автомобиль оборудовался системами типа АБС и ЕСП.