Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Обзор ВАЗ-2103

Автомобиль под названием ВАЗ-2103 - это седан малого класса. Эта машина является третьей моделью линейки автомобилей «Жигули» от АвтоВАЗа. Третья модель производилась при Советском Союзе с 1972 по 1984 годы. В годы её производства она была «люксовым» вариантом Жигулей, а модель 2101 обычным.

Данные автомобили производились в исполнении седан с четырьмя дверьми. Он имел кузов несущего типа. Привод данного автомобиля был задним, что было особо популярно в те времена.

Силовая установка машины устанавливалась в продольной позиции, а крутящий момент передавался на задний приводной мост от мотора посредством карданной передачи. Задний мост выполнялся с неразрезной конструкцией. Подвеска машины была полунезависимой. Передний мост оснащался «классической» системой подвески с двумя поперечными рычагами и стойками, а задний мост оборудовался тягой «понара», продольными рычагами и стойками.

На эти седаны устанавливались бензиновые двигатели с рядной системой расположения цилиндров, которых всего было четыре. Система питания агрегата была карбюраторной. Мощность агрегата составляла 72 лошадиные силы при объеме в 1.500 литра. Вместе с этим двигателем работала механическая система трансмиссии с четырьмя скоростями. Автомобиль на сто километров расходовал примерно 10 литров бензина.

Салон седана позволял вместить пятерых человек. Сидения были отделаны кожзаменителем, они были оснащены системой регулировки положения спинки. Потолок и панели дверей также выполнялись с кожзаменителем. Стеклоподъемники были ручными, также на дверях машины устанавливались треугольные форточки. Панель приборов машины отделывалась пластиком. Имелась также вставка под дерево. Машина оснащалась тахометром, что в те годы было достаточно редким явлением. Кроме того, в салоне автомобиля была система обогрева. Багажник у этого седана был средних размеров и позволял вмещать до 400 литров объема.

Дизайн автомобиля был полон различных хромированных деталей. Фары машины выполнялись круглыми и устанавливались они по две с каждой стороны, а задние фонари автомобиля имели квадратное исполнение. Боковое зеркало заднего вида устанавливалось только одно на стороне водителя.

Машина оборудовалась барабанными тормозами с гидроприводом. Рулевое управление выполнялось в виде червячного редуктора.