Полежаевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Полежаевская 3-я Хорошевская ул. вл. 7 кор. 1,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
Алексеевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Алексеевская ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
Статьи

Записаться на осмотр

Обзор на автомобиль ЗАЗ Таврия

Легковой автомобиль, который называется ЗАЗ Таврия, представляет собой хэтчбек особо малого класса. Подобный класс в европейской системе классификации легковых автомобилей называется «А»-классом. Машина изготовлялась украинским заводом ЗАЗ, в городе Запорожье, начиная с 1987 вплоть до 2007 года.

Данные машины имели кузов типа хэтчбек с тремя дверьми. Кузов автомобиля был безрамным. Также кузов этих машин собирали из стали довольно невысокого качества, из-за чего эти машины подвержены довольно сильному ржавлению, а при ДТП, мягко говоря, не очень прочные.

На изготовление этой машины в 1987 году, ещё при СССР, довольно сильно повлиял выпуск машины ВАЗ-2108. Это видно и по дизайну, и по техническим особенностям машины и по многим другим параметрам. При этом, машина довольно была довольно «самобытной», и при её изготовлении не использовались детали от АвтоВАЗа.

Под капотом этого автомобиля устанавливался рядный и четырех цилиндровый мотор от моторного завода из украинского города Мелитополь. Моторы устанавливались в поперечной плоскости и имели различные характеристики, в частности объемы их варьировались от 1.100 до 1.300 литра, а мощности равнялись от 53 до 63 лошадиных сил. Моторы были бензиновыми и работали на карбюраторной системе впуска. Таврия, при самом мощном варианте мотора, могла развить до 165 километров в час. Вместе с двигателем, машина оснащалась механической коробкой передач, в которой было пять ступеней. Главная передача устанавливалась в одном корпусе с КПП.

Одной из особенностей машины был её довольно низкий расход топлива, который в среднем мог составлять до 4.7 литров на сто км пройденного пути.

Подвеска этого автомобиля была полунезависимой и выполнялась по традиционной схеме «макферсон». Тормоза машины работали на гидроприводе. Также автомобиль оснащался реечным рулевым механизмом без усилителей.

Салон машины был простым и довольно небольшим. В нем могли разместиться до пяти человек вместе с водителем. Сидения обшивались тканью, а панель приборов отделывалась пластиком. В салоне была система отопления. Стеклоподъемники были ручными.

Дизайн машины был очень схож с ВАЗ-2108. Машина также имела силуэт «зубила». Фары машины выполнялись квадратными. С завода автомобиль оборудовался двумя сменными решетками для обдува радиатора, зимнего и летнего исполнения. Зимняя решетка была закрытой, а летняя соответственно открытого,решетчатого исполнения. Замена решеток предполагалась вручную водителем.