Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Обзор на автомобиль ЗАЗ Таврия

Легковой автомобиль, который называется ЗАЗ Таврия, представляет собой хэтчбек особо малого класса. Подобный класс в европейской системе классификации легковых автомобилей, называется «А»-классом. Машина изготовлялась украинским заводом ЗАЗ, в городе Запорожье, начиная с 1987, вплоть до 2007 года.

Данные машины имели кузов типа хэтчбек с тремя дверьми. Кузов автомобиля был безрамным. Также кузов этих машин собирали из стали довольно не высокого качества, из-за чего эти машины подвержены довольно сильному ржавлению, а при ДТП, мягко говоря, не очень прочные.

На изготовление этой машины в 1987 году, ещё при СССР, довольно сильно повлиял выпуск машины ВАЗ-2108. Это видно и по дизайну, и по техническим особенностям машины и по многим другим параметрам. При этом, машина довольно была довольно «самобытной», и при её изготовлении не использовались детали от АвтоВАЗа.

Под капотом этого автомобиля устанавливался рядный и четырех цилиндровый мотор от моторного завода из украинского города Мелитополь. Моторы устанавливались в поперечной плоскости, и имели различные характеристики, в частности объемы их, варьировались от 1.100 до 1.300 литра, а мощности равнялись от 53 до 63 лошадиных сил. Моторы были бензиновыми, и работали на карбюраторной системе впуска. Таврия, при самом мощном варианте мотора, могла развить до 165 километров в час. Вмести с двигателем, машина оснащалась механической коробкой передач, в которой было пять ступеней. Главная передача устанавливалась в одном корпусе с КПП.

Одной из особенностей машины был её довольно низкий расход топлива, который в среднем мог составлять до 4.7 литров на сто км пройденного пути.

Подвеска этого автомобиля была полунезависимой и выполнялась по традиционной схеме «макферсон». Тормоза машины работали на гидроприводе. Также автомобиль оснащался реечным рулевым механизмом, без усилителей.

Салон машины был простым, и довольно небольшим. В нем могли разместиться до пяти человек, вместе с водителем. Сидения обшивались тканью, а панель приборов отделывалась пластиком. В салоне была система отопления. Стеклоподъемники были ручными.

Дизайн машины был очень схож с ВАЗ-2108. Машина также имел силуэт «зубила». Фары машины выполнялись квадратными. С завода автомобиль оборудовался двумя сменными решетками для обдува радиатора, зимнего и летнего исполнения. Зимняя решетка была закрытой, а летняя соответственно открытого,решетчатого исполнения. Замена решеток предполагалась вручную водителем.