Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Обзор на хэтчбек ВАЗ-2114

ВАЗ-2114 Самара-2, это легковой автомобиль в кузове с модификацией хэтчбек с пятью дверьми. Машина относилась к «В»-классу, который также называют малым. Эти автомобили производили с 2001 года, по декабрь 2013. Модель 2114, по своей сути является немного усовершенствованной вариацией модели 2109. Автомобиль производился российской компанией АвтоВАЗ.

Машина представляла собой небольшой, бюджетный легковой автомобиль, который славился своим высоким уровнем ремонтопригодности. У этих автомобилей был также весьма значительный недостаток, связан с возникновением разного рода поломок, которые иногда бывают, связаны с погодными условиями.

Конструкция кузова этой модели была несущей, и не имела каких-либо подрамников. Силовые элементы, то есть мотор и трансмиссия, а также элементы ходовой части машины присоединялись непосредственно к кузову машины.

На эти автомобили устанавливались два вида бензиновых двигателя, которые имели четыре цилиндра, расположенных по рядной системе компоновки. Система газораспределения моторов была организована по системе OHV, что предполагает один распределительный вал, и по два клапана на цилиндр. Моторы имели объемы в 1500 и 1600 см3, а мощности их были равны 77 и 81 л. с. Трансмиссия была представлена механической коробкой передач, в которой было пять передач.

Подвеска этой машины на переднем мосту была независимой, и была сконструирована по типу «макферсон», а задний мост устанавливался в виде балки, и имел зависимую подвеску, которая состояла из продольных рычагов и стоек. Тормозные элементы спереди были дисковыми и сзади барабанными. Рулевой механизм применялся реечного типа.

Салон машины оснащался двумя кресла в передней части, а также традиционным диваном сзади. Сидения машины отделывались тканевыми материалами, при максимальной комплектации, передние кресла оснащались системой подогрева. Панель приборов машины отделывалась пластиком, на ней устанавливался также бортовой компьютер. Аудиосистема не устанавливалась с завода, её зачастую владельцы устанавливали вручную. Также машина оборудовалась системой отопления салона, чтобы возможно было эксплуатировать автомобиль зимой. Багажник этого хэтчбека мог вместить 330 литров, а со сложенным задним диваном до 600 литров.

Дизайн машины был очень похож на модель 2109. Машина оснащалась обвесом из пластика. Фары выполнялись в каплевидной форме, на крышку багажника устанавливался небольших размеров спойлер.