Полежаевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Полежаевская 3-я Хорошевская ул. вл. 7 кор. 1,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
Алексеевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Алексеевская ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
Статьи

Записаться на осмотр

Обзор на автомобиль ВАЗ-21099

ВАЗ-21099 - это легковой автомобиль, который по своим характеристикам относится к малому классу. В Европе эти автомобили относят к «В»-классу. Эти машины производились автомобильным заводом АвтоВАЗ в период с 1990 по 2004 год. Далее с 2004 по 2011 год данные автомобили изготовляли в Украине по лицензии.

Этот автомобиль имел кузов модификации седан с четырьмя дверьми. Кузов этой машины был безрамным и несущим по своей конструкции.

Модель ВАЗ-21099 была построена на основе хэтчбека ВАЗ-2109. Машина была довольно популярной в годы производства. За всё время было изготовлено и продано 1040475 автомобилей.

Привод этого седана был передним. Мотор и трансмиссия машины под капотом устанавливались в поперечном положении по отношению к кузову машины. Автомобили оборудовались несколькими вариантами двигателей, которые были рядными и четырехцилиндровыми по схеме компоновки. Все они были атмосферными и бензиновыми. На 21099 устанавливали два карбюраторных мотора с объемами в 1300 и 1500 кубических сантиметров и мощностями в 64 и 68 сил, а также два инжекторных агрегата с такими же объемами, но мощностью в 76 и 81 л. с. Автомобиль обладал максимальным значением скорости до 154 километров в час.

Двигатели, которые применяли на этих машинах, были оборудованы системой ГРМ с одним распределительным валом и восемью клапанами. Привод распределительного вала был ременным.

Машина обладала средним значением по расходу бензина до 10 литров на сотню километров пробега.

Автомобили оснащались механической коробкой для переключения передач с пятью передачами.

Машина оснащалась полунезависимой подвеской, которая работала по системе «макферсон». Подвеска была статической. Тормозная система была гидравлической и оснащалась усилителем вакуумного типа. Передние колеса машины оборудовались дисковыми тормозами, а задние барабанными тормозами. Рулевая система была реечной.

Салон машины вмещал пятерых человек, включая водителя. Сидения машины отделывались тканью и оснащались подголовниками. Сидения также оснащались ручной системой регулирования. Стеклоподъемники были ручными. Кроме того, в салоне машины устанавливалась система отопления салона, в простонародье именуемая «печкой». Панель салона со щитком приборов, а также панели, которые устанавливаются на дверях машины, отделывались пластиком.

Багажное отделение у ВАЗ-21099 вмещало до 480 литров объема.