Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Обзор на автомобиль ВАЗ-21099

ВАЗ-21099, это легковой автомобиль, который по своим характеристикам относится к малому классу. В Европе эти автомобили относят к «В»-классу. Эти машины производились автомобильным заводом АвтоВАЗ в период с 1990 по 2004 год. Далее с 2004 по 2011 год данные автомобили изготовляли в Украине по лицензии.

Этот автомобиль имел кузов модификации седан с четырьмя дверьми. Кузов этой машины был безрамным и несущим по своей конструкции.

Модель ВАЗ-21099, была построена на основе хэтчбека ВАЗ-2109. Машина была довольно популярной в годы производства. За всё время было изготовлено и продано 1040475 автомобилей.

Привод этого седана был передним. Мотор и трансмиссия машины под капотом устанавливались в поперечном положении, по отношению к кузову машины. Автомобили оборудовались несколькими вариантами двигателей, которые были рядными и четырехцилиндровыми по схеме компоновке. Все они были атмосферными и бензиновыми. На 21099 устанавливали два карбюраторных мотора с объемами в 1300 и 1500 кубических сантиметров, и мощностями в 64 и 68 сил, а также два инжекторных агрегата с такими же объемами, но мощностью в 76 и 81 л. с. Автомобиль обладал максимальным значением скорости до 154 километров в час.

Двигатели, которые применяли на этих машинах, были оборудованы системой ГРМ с одним распределительным валом, и восемью клапанами. Привод распределительного вала был ременным.

Машина обладала средним значением по расходу бензина, до 10 литров на сотню километров пробега.

Автомобили оснащались механической коробкой для переключения передач, с пятью передачами.

Машина оснащалась полунезависимой подвеской, которая работала по системе «макферсон». Подвеска была статической. Тормозная система была гидравлической, и оснащалась усилителем вакуумного типа. Передние колеса машины оборудовались дисковыми тормозами, а задние барабанными тормозами. Рулевая система была реечной.

Салон машины вмещал пятерых человек, включая водителя. Сидения машины отделывались тканью, и оснащались подголовниками. Сидения также оснащались ручной системой регулирования. Стеклоподъемники были ручными. Кроме того, в салоне машины устанавливалась система отопления салона, в простонародье именуемая «печкой». Панель салона со щитком приборов, а также панели, которые устанавливаются на дверях машины, отделывались пластиком.

Багажное отделение у ВАЗ-21099 вмещало до 480 литров объема.