Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Автомобиль ВОЛГА-3110

Модель под названием ВОЛГА-3110 - это седан среднего класса. Машина выпускалась автомобилестроительным заводом ГАЗ из города Нижний Новгород. Выпуск этих автомобилей стартовал в 1997 году, а завершен был в 2005 году. Машина была создана на базе предыдущих моделей 31029 и 3102.

Эти машины имели кузов несущей конструкции, для усиления которого применялись продольные лонжероны вваренные дно машины. Модификация машины была седан с 4-мя дверьми.

Привод автомобиля был задним, а двигатель и коробка для переключения передач устанавливались в продольном положении. Передача крутящего момента от двигателя на задний мост осуществлялась при помощи карданного вала. Машина оборудовались рядными моторами с четырьмя цилиндрами. Они работали по атмосферной системе. Существовали четыре бензиновых, а также один дизельный мотор. Мощности бензиновых равнялись от 100 до 150 лошадиных сил при объемах от 2.300 до 2.500 литра, а дизельный двигатель обладал объемом равным 2.100 литра с мощностью в 95 сил. Машина оборудовалась механической трансмиссией с пятью передачами.

Салон машины позволял вместить пятерых человек. Кресла и диван внутри этого седана имели тканевую обшивку и оборудовались подголовниками. Стеклоподъемники устанавливались с ручным приводом. Панели на дверях были пластиковыми, также пластиковая отделка была и на панели приборов машины. Автомобиль оснащался аудиосистемой, а также системой обогрева салона. В багажном отделении этого автомобиля вмещалось до 500 литров объема. Автомобиль славится большим значением грузоподъемности.

Подвеска машины была рессорной на заднем мосту и пружинной на переднем. Передний мост оснащался «классической» схемой рычагов подвески. Принцип работы ходовой части был полунезависимым. Тормоза на передних колесах были дисковыми, а на задних барабанными. Привод тормозной системы был гидравлическим. Рулевое управление было выполнено в виде червячного редуктора. Усилителей не предусматривалось.

Внешний вид машины был созвучным со своим временем. Фары машины выполнялись прямоугольными, а задние каплевидными. Решетка для обдува радиатора имела хромированную окантовку. Машина также имела большие габаритные размеры. Часто «ВОЛГУ» называют российским «Мерседесом» из-за её размеров, комфорта и более высокого по сравнению с машинами от АвтоВАЗа классу.