Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Обзор на седан ГАЗ-24 Волга

Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга, это седан среднего, или иначе говоря «С»-класса. Эти машины производились с 1970 по 1993 годы. Машины собирали в Нижнем Новгороде, на заводе ГАЗ, при Советском Союзе. Эти автомобили в своё время были очень популярными, они использовались различными службами, как милиция, КГБ, и прочими. На этих машинах ездили успешные люди, даже сам факт обладания этим седаном много значил в СССР.

Кузов машины собирали в модификации седан с четырьмя дверьми. Он имел безрамную основу. Внутри машины могли поместиться пять человек. Салон машины был довольно просторным. Сидения отделывали кожзаменителем, или тканью. Сидения машины можно было разложить в салоне, и организовать полноценное место для сна. Стеклоподъемники на всех дверях седана были ручными. На дверях были также установлены форточки.

Багажник этого седана вмещал 500 литров объема.

Панель приборов автомобиля отделывалась пластиком, и имела вставки под дерево. Салон был очень удобен, и высоко ценился пассажирами, в том числе высокопоставленными.

Автомобиль оснащался системой заднего привода. Мотор и трансмиссия устанавливались под капотом в продольном положении. Автомобили оборудовали бензиновыми атмосферными агрегатами, которые работали с карбюраторами. В основном применялись рядные и четырехцилиндровые моторы, также существовала специальная вариация машины для службы КГБ, на которой применялся мотор типа V8. Рядные моторы имели объемы в 2500 сантиметра кубических, а мощности их составляли 85 и 95 лошадиных сил. Мотор типа V8, имел объем в 5500 см3, при мощности в 195 лошадиных сил. Также машина оснащалась механической трансмиссией с четырьмя ступенями. Специальный вариант для КГБ, имел также автоматическую КПП.

Подвеска машины была полузависимой. Задний мост машины имел рессорную подвеску, а передний «классическую» схему.

Все колеса машины были оснащены барабанными тормозами. Они оснащались вакуумной системой усиления. Также машина оборудовалась рулевым механизмом с редуктором.

Габаритные размеры машины были весьма велики, за что её прозвали «баржей». Её длина составляла 4.7 метра. Дизайн машины является культовым и широко узнаваемым. Фары машины выполнялись круглыми, а задние фонари имели прямоугольный вид, и имели изгиб по центру. Автомобиль имел множество хромированных деталей.