Полежаевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Полежаевская 3-я Хорошевская ул. вл. 7 кор. 1,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных Центр полировки и локальной покраски автомобилей Дефектов Нет РФ
Алексеевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Алексеевская ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных Центр полировки и локальной покраски автомобилей Дефектов Нет РФ
Статьи

Записаться на осмотр

Обзор на спортивный лифтбек Hyundai Tiburon

Спортивный лифтбек Hyundai Tiburon представляет собой автомобиль от южнокорейского автомобильного производителя «Hyundai». Машина относится к классу спортивных автомобилей. Эта модель производилась с 1996 по 2009 годы. Её собирали в Южной Корее, а также в Таиланде.

Данный автомобиль, несмотря на то, что его относят к спортивным, оснащался системой переднего привода, а характеристики его были довольно среднего уровня. Машина выпускалась с особенной модификацией кузова типа спортивный лифтбек с тремя дверьми. Сам кузов машины был традиционно несущим и оснащался подрамниками, а также продольными лонжеронами в дне.

Двигатель, а также элементы трансмиссии этой машины, устанавливались под капотом в продольной позиции, по отношению к кузову. Автомобиль выпускался в различных комплектациях, которые предусматривались для США, Европы, собственно Южной Кореи, Японии и прочих, по причине чего оснащался различными моторами. Они были бензиновыми и имели два вида компоновки, как «рядная четверка», так и V - образный с шестью цилиндрами. Объемы агрегатов были равны 1.600, 2.000, а также 2.700 литра, при мощностях в 134, 170 и 172 л. с, система ГРМ этого автомобиля была сконструирована по системе DOHC, то есть четыре клапана на цилиндр. Машины оснащались двумя видами механической трансмиссии, с 5-ю и 6-ю скоростями, а также автоматической с 4-мя скоростями.

Данный спортивный автомобиль мог максимально достичь скорости в 233 км/ч. При максимально мощном моторе, первая сотня достигалась им за 6.7 секунды.

Машина оборудовалась полностью независимой ходовой частью, которая на переднем приводном мосту была выполнена по схеме «макферсон», а задний поддерживающий мост машины оснащался многорычажной системой.

Все четыре колеса машины оснащались дисковыми тормозами с системой вентиляции. Машина оборудовалась системами ABS, а также стабилизацией динамического типа. Рулевое управление было реечным и оснащалось системой ГУР.

Салон машины позволял вместить четверых человек. Сидения автомобиля имели кожаную отделку. Стеклоподъемники применялись автоматические. На центральной части панели устанавливался дисплей мультимедийной системы, также машина оснащалась климат контролем. Кроме прочего уровень безопасности этой машины был на высоте. В салоне устанавливались подушки, а также ремни. Этот спорткар имел багажник, где можно было размесить до 416 литров объема.