Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Китайские фавориты отечественного авторынка

Аналитики авторитетного агентства «Автостат» инициировали собственное расследование, в результате которого они определили самые востребованные в России марки автомобилей с китайской пропиской. В основу составленного экспертами рейтинга легла официальная статистика за январь и февраль нынешнего года, которая учитывает количество новых зарегистрированных транспортных средств. Примечательно, что на фоне резкого обвала российского рубля и сложной экономической ситуации некоторые бренды из Поднебесной не только не утратили своих прежних позиций, но и смогли показать положительную динамику продаж.

Определились китайские фавориты отечественного авторынка

Первое место в списке самых продаваемых китайских автомобилей занял кроссовер Lifan X60: с начала года отечественные потребители купили 1 тыс. 37 штук таких машин, правда, по сравнению с теми же показателями за аналогичный период 2015 объёмы реализации упали более чем на 10%.

Ступенью ниже расположился Geely Emgrand: согласно регистрационным данным, обладателями новенького седана стали 994 человека.

В тройке лидеров с показателем в 859 проданных машин оказался ещё один представитель марки Lifan – компактный паркетник Х50.

Помимо упомянутых выше автомобилей, в десятке фигурируют такие модели, как Chery Tiggo FL, Brilliance V5, Dongfeng H30, Chery Tiggo 5, Lifan Solano и Changan CS35, а также замкнувший престижный рейтинг Geely Emgrand X7.

Среди брендов пальму первенства удерживает Lifan, затем идут Geely и Chery.

Стоит отметить, что высокая востребованность транспортных средств из Поднебесной прежде всего обусловлена их относительно невысокой стоимостью – на фоне других моделей, представленных в тех же сегментах рынка, – и достаточно богатым набором опций. Для сравнения: тот же Lifan по итогам февраля отметился значительным ростом объёмов продаж – аж на 45%, в то время как общая тенденция авторынка складывается пока не в пользу производителей.