Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Porsche 911. Описание модели

Porsche 911 описание технических характеристик


Водительское место

Правильное положение находишь быстро. Посадка очень низкая, ноги почти вытянуты, руль стоит вертикально. Ходы регулировок длинные.

Передняя панель и щиток приборов

Классические приборы Porsche. На руле появился очень удобный переключатель режимов – на консоли теперь больше порядка.

Аудиосистема и навигация

С 7-дюймовым дисплеем и новым спутниковым навигатором проблем нет. Аудиосистема Bose (опция) вполне на уровне.

Климат-контроль

Двухзонный климат-контроль – это оптимальная температура в салоне всегда. Добавлена система автоматического перехода в режим рециркуляции.

Обзорность

Вперед видно отлично, тонкие стойки не мешают. Куда пойдут колеса, понятно. Сзади не видно практически ничего, надежда только на датчики.

Отделка

Тщательность в деталях делает салон нового Porsche близким к идеалу. Очень хороши сиденья. Над экстерьером тоже поработали вдумчиво.

Оснащение

В базовой комплектации – все что нужно. Довести автомобиль до уровня экземпляра, пришедшего к нам на тесты, придется потратиться.

Безопасность

За пассивную безопасность отвечают шесть подушек. Можно заказать систему автоматического экстренного торможения и систему контроля мертвых зон.

Салон

Впереди будет удобно даже высоким. Задние сиденья рассчитаны разве что на детей.

Багажник

В багажнике места хватит на один чемодан (небольшой) или на пару сумок. Правда, еще достаточно свободного пространства за сиденьями.

Комфорт

Конечно, в мире существуют модели намного более комфортабельные, но 911-й не разочаровывает. Для дальних поездок он пригоден.

Двигатель

Новый трехлитровый «турбооппозитник» поразил быстротой отклика. Крутящего момента хватает с избытком, а мощность растет вплоть до 7500 об/мин.

Ускорение

До 100 километров в час болид разгоняется за 3,6 с, быстрее многих более мощных спорткаров. Двигатель обеспечивает непревзойденные тяговые свойства.

Эластичность

Крутящий момент у нового турбированного оппозитника такой, что гарантирует разгон и на шестой, и на седьмой передаче.

Коробка передач

С последними доработками PDK ведет себя совсем по-спортивному. На треке коробка старается вовсю, а в нормальном режиме просто берет все на себя.

Рулевое управление

Руль отзывчивый, точный, острый. Усилие на рулевом колесе высокое, и это правильно. Передние и задние тормоза работают в полной гармонии.

Тормоза

Система не знает усталости, тормозной путь у 911-го совсем короткий. Педаль плотная. Усилие дозируется точно. АБС ведет себя в любой ситуации безупречно.

На дороге

Автомобиль – быстрый и безопасный. Подруливающие задние колеса и активная система ограничения кренов вселяют в пилота дополнительную уверенность.

Расход топлива

Трехлитровый турбированный агрегат ест на 10% меньше топлива, чем 3,8-литровый атмосферник. В городе расход – 11,5 литров на 100 км.

Цена

Начальная цена – от 5 859 000 рублей. Опции стоят дорого, но некоторые способны существенно изменить характер 911-го Порше.

Гарантия

В Штутгарте строго следуют предписаниям закона. Так что два года без ограничения пробега.