Porsche 911 описание технических характеристик

Porsche 911 описание технических характеристик


Водительское место

Правильное положение находишь быстро. Посадка очень низкая, ноги почти вытянуты, руль стоит вертикально. Ходы регулировок длинные.

Передняя панель и щиток приборов

Классические приборы Porsche. На руле появился очень удобный переключатель режимов – на консоли теперь больше порядка.

Аудиосистема и навигация

С 7-дюймовым дисплеем и новым спутниковым навигатором проблем нет. Аудиосистема Bose (опция) вполне на уровне.

Климат-контроль

Двухзонный климат-контроль – это оптимальная температура в салоне всегда. Добавлена система автоматического перехода в режим рециркуляции.

Обзорность

Вперед видно отлично, тонкие стойки не мешают. Куда пойдут колеса, понятно. Сзади не видно практически ничего, надежда только на датчики.

Отделка

Тщательность в деталях делает салон нового Porsche близким к идеалу. Очень хороши сиденья. Над экстерьером тоже поработали вдумчиво.

Оснащение

В базовой комплектации – все что нужно. Довести автомобиль до уровня экземпляра, пришедшего к нам на тесты, придется потратиться.

Безопасность

За пассивную безопасность отвечают шесть подушек. Можно заказать систему автоматического экстренного торможения и систему контроля мертвых зон.

Салон

Впереди будет удобно даже высоким. Задние сиденья рассчитаны разве что на детей.

Багажник

В багажнике места хватит на один чемодан (небольшой) или на пару сумок. Правда, еще достаточно свободного пространства за сиденьями.

Комфорт

Конечно, в мире существуют модели намного более комфортабельные, но 911-й не разочаровывает. Для дальних поездок он пригоден.

Двигатель

Новый трехлитровый «турбооппозитник» поразил быстротой отклика. Крутящего момента хватает с избытком, а мощность растет вплоть до 7500 об/мин.

Ускорение

До 100 километров в час болид разгоняется за 3,6 с, быстрее многих более мощных спорткаров. Двигатель обеспечивает непревзойденные тяговые свойства.

Эластичность

Крутящий момент у нового турбированного оппозитника такой, что гарантирует разгон и на шестой, и на седьмой передаче.

Коробка передач

С последними доработками PDK ведет себя совсем по-спортивному. На треке коробка старается вовсю, а в нормальном режиме просто берет все на себя.

Рулевое управление

Руль отзывчивый, точный, острый. Усилие на рулевом колесе высокое, и это правильно. Передние и задние тормоза работают в полной гармонии.

Тормоза

Система не знает усталости, тормозной путь у 911-го совсем короткий. Педаль плотная. Усилие дозируется точно. АБС ведет себя в любой ситуации безупречно.

На дороге

Автомобиль – быстрый и безопасный. Подруливающие задние колеса и активная система ограничения кренов вселяют в пилота дополнительную уверенность.

Расход топлива

Трехлитровый турбированный агрегат ест на 10% меньше топлива, чем 3,8-литровый атмосферник. В городе расход – 11,5 литров на 100 км.

Цена

Начальная цена – от 5 859 000 рублей. Опции стоят дорого, но некоторые способны существенно изменить характер 911-го Порше.

Гарантия

В Штутгарте строго следуют предписаниям закона. Так что два года без ограничения пробега.

Дата публикации:
loading more items