Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Renault Logan первого поколения

Renault Logan первого поколения, создал о себе мнение надежности и простоты. В данное время машина такой марки, не является редкостью на авторынке. Ну а если говорить о покупке авто с пробегом, то можно наткнуться на вполне привлекательную цену. Вот только не рискует ли автолюбитель, в случаи неисправности, выложить круглую сумму за ремонт и запчасти, покупая такой автомобиль?

Renault Logan первого поколения

Кузов 

Конечно же, окажется чудом, если автомобиль со столь низкой ценой окажется идеальным во всем. Но готов ли производитель продавать качественную продукцию, играя себе в убыток. В каких пунктах он может сэкономить?

Кузовной металл и лакокрасочное покрытие, не становятся исключением в таком случае. Поэтому, приобретая Logan, следует внимательно осмотреть места под дверными уплотнителями, качество металла в районе горловины бензобака. Ржавые пятна в первую очередь проявляются именно в таких местах.

Так же производитель сэкономил на пластике. В отличие от дорогого мягкого пластика, жесткий и дешевый, начинает поскрипывать через некоторое время. Такой минус трудно заметить, так как само качество сборки является хорошим.

Эксплуатация в области электрики не вызывает особых придирок. Однако происходит это не из-за стараний специалистов при сборке, а потому что слишком скудное оснащение.

Двигатель

В случае ремонта двигателя, у автовладельцев редко возникают проблемы. Машины первого поколения этой модели, мало затрачиваемые в сфере обслуживания. Renault Logan обладает большим ресурсом, не капризный в отношении к качеству топлива, бензиновый, объемом 1,4-1,6 литра.

В отличие от собрата, Европейский аналог Dacia, лучше обходить стороной. У него дизельный двигатель, который больше подходит к мягкому европейскому климату. В нашей стране подобный двигатель долго не прослужит. Мало кто возьмется за его ремонт. И по стоимости он порядком дороже.

Коробка передач

Коробка переключения скорости, установленная на автомобиле, французского производства, не вызывает проблем. Она безопасна и проста в использовании. Единственное, что придется поменять, так это будет синхронизатор коробки переключения скорости. Так как в большинстве автомобилях с пробегом они уже изношены.

В вопросе с подвеской не возникнет трудностей. Систематическая смена подшипников и пружин, учитывая их стоимость, не разорят владельца.

Система тормозная так же является без слабых мест. Со временем владельцу понадобится всего лишь поменять тормозные колодки.

Взвешивая положительные и отрицательные стороны Renault Logan, не стоит кидаться и покупать первый попавшийся автомобиль. Приобретение такой машины действительно окажется оправданной. Однако следует внимательней отнестись к покупке.