Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Renault Sandero надежный друг

Есть такой вид людей: простой как палка, но на него всегда можно положиться, и этот человек никогда не подведет, если согласился помочь. Именно таким автомобилем и является Renault Sandero. Внешне эта машина абсолютно ничего из себя не представляет, но зато никогда не подведет.

Современные автомобили становятся все сложнее. В них появляется все больше различных систем и решений, и, разумеется, это все начинает ломаться и может влететь владельцу в неплохую сумму. В Renault Sandero никаких сложных решений не делали. Единственным недостатком у первого поколения было то, что он ужасно выглядел, и некоторым людям ездить на нем было откровенно стыдно. Во втором поколении эта проблема была решена дизайнерами и нареканий к автомобилю нет вообще никаких.

По кузову проблем не обнаруживается. Он отличается хорошей антикоррозийной обработкой. Встречались случаи, когда автомобиль проезжал всю зиму с местами, где откололи краску, и в этих местах не было ни одного намека на коррозию. В первом поколении авто кромка в задней части порога облазила из-за попадающего на него песка, в новом поколении эта проблема была решена.

Двигателя такие же, как и в предыдущем поколении. Агрегат 1.6, в котором 8 клапанов, и такой же с 16 клапанами. Оба просты, великолепны в плане ремонтопригодности и надежны. Дают достаточную динамику как для города, так и для шоссе. Для города лучше брать 8 клапанный мотор, так как в этом моторе максимальный момент на низких оборотах. В 16 клапанном двигателе максимальный момент располагается на высоких оборотах, поэтому он лучше подойдет для шоссе.

Салон машины не покажет покупателю ни намека на комфорт: дубовые панели, жесткие сидения и никакая шумоизоляция. Руль, в отличие от первого поколения, сделали гораздо лучше: теперь это не простое бесформенное кольцо, а настоящий руль с ухватами. Салон для такого небольшого авто кажется просторным.

Подвеска в машине просто гениальная: всего два рычага на весь автомобиль, сзади балка, но при этом все настроено так, что, несмотря на простоту, остается комфортным. Эта самая мягкая подвеска из всех автомобилей этого класса. По комфортности ее можно сравнить с многорычажной, настолько гениально она настроена.

Renault Sandero является идеальной машиной в плане практичности: великолепная надежность, низкий расход топлива и небольшие затраты на обслуживание. Это автомобиль действительно был сделан для людей, а не для того, чтобы заработать денег на продаже одноразовых дешевок.