Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Русский «гонщик» – автомобиль Kalina NFR

Российская автомобилестроительная компания не перестает удивлять общественность новыми моделями. Спортивная линейка автомобилей, выпущенных брендом Lada, уже вошла в производство и даже на рынок. На сегодняшний день в продажу поступил автомобиль Kalina NFR и Kalina Sport. В скором времени планируется выпуск Granta Sport Light.

автомобиль Kalina NFR


Из представленных моделей самым дорогим автомобилем является Kalina NFR. Однако это не наценки производителей, по словам экспертов, авто того стоит. Ведь Kalina NFR является самой мощной моделью, произведенной компанией Lada.

Во-первых, оригинальный и необычный внешний вид хэтчбека. Например, подвеска и пружины изготовила марка Lada Sport. Производитель решил сделать акцент на оригинальность собственных деталей, что стало удачным решением. Однако далеко не все составляющие новинки разработаны и созданы в стенах российского автомобилестроительного завода. В частности, тормозную систему и подшипники подсмотрели у Renault Megane. Модель Kalina NFR смотрится интересно и эффектно благодаря большим колесам.

Дизайн выполнен скорее в стиле гоночных авто. Да и название автомобиля вызывает ассоциации со скоростью: если расшифровать аббревиатуру NFR, получится need for race, то есть жажда гонок. Поэтому в качестве “изюминки” российский производитель решил добавить в интерьер штрихи оранжевого цвета. Кресла и руль обшиты кожей, а панель приборов показывает всевозможные параметры, которыми начинен автомобиль. Все это дало основание экспертам по достоинству оценить дизайн Kalina NFR, назвав модель стильной и необычной.

Во-вторых, Kalina NFR обладает мощным двигателем в 136 л.с., который позволяет ей соревноваться даже с самыми быстрыми иномарками. Автомобиль разгоняется не сразу, зато потом выдает отличную тягу. Инженеры при разработке использовали простые решения, именно поэтому все “внутренности” авто идеально подходят и безукоризненно работают. Эффективно вышло! При всем этом ход Kalina NFR более плавный, чем у других моделей. За счет этого Kalina стала комфортнее.

Кстати, для Kalina NFR была разработана спортивная версия R1. Эта модель по всем параметрам соответствует представлениям о гоночном автомобиле. Его стоимость – 1 млн рублей.

Kalina NFR скоро перестанет быть самым дорогим и мощным представителем Lada. На подходе Vesta Sport, которая будет обладать 150-сильным мотором.