Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Skoda Octavia RS в России

Идеальный «горячий» хетчбэк должен выглядеть лучше обычной машины, ехать быстрее, но при этом остаться автомобилем на каждый день. И в данном обзоре один из самых популярных таких хетчбэков в России: Skoda Octavia RS.

Такую популярность автомобиль получил потому, что был самым дешевым предложением в своем классе. В машине есть два главных недостатка, которые перекрывают все удовольствие от владения ей: передний привод и ненадежность.

В данный автомобиль ставился двухлитровый турбированный мотор TSI, который ставился в Audi Q5. Данный двигатель считается самым провальным во всей линейке Audi. Помимо него, в машине стоит роботизированная коробка DSG, которая ни в одном случае не прошла больше 100 тысяч километров. Пробег двигателя также не перешагивает планку в 100 тысяч километров, а его замена будет стоить в 300 тысяч рублей (без навесного и ГБЦ), замена коробки передач обойдется в 150-200 тысяч. По всему остальному автомобиль почти такой же, как и гражданская версия, разве что в нем немного увеличены тормозные суппорта и подвеска, но запчасти стоят тех же самых денег.

Если вы хотите купить такой автомобиль во вторые руки в негарантийный период, то подумайте еще раз. Octavia RS потребляет только 98-й бензин, только лучшее масло каждые 7 тысяч километров. Помимо этого, нужно следить за системой охлаждения двигателя (как можно чаще менять антифриз). Его нельзя ни в коем случае повторно заливать, потому что всей охлаждающей системе может настать конец. Дело заключается в том, что оригинальный антифриз очень сильно окисляется при контакте с воздухом, то есть если вне системы он будет стоять в ведре какое-то время, то окислится и при заливе обратно, в рубашке охлаждения образуется накипь, которая не будет давать нормально антифризу отводить тепло от двигателя.

При покупке такого автомобиля на вторичном рынке стоит в первую очередь обращать внимание на двигатель и ехать на сервис, но все равно нужно закладывать в бюджет деньги с расчетом на то, что нужно поменять мотор.

В салоне также немного отличий от рядовой модели, за исключением сидений с боковой поддержкой и пластмасса на торпеде, сделанная под карбон, которая выглядит очень дешево.

Зачем нужно было делать передний привод на данный автомобиль непонятно, ведь и так понятно для чего покупают эти машины. Однако какой бы двигатель ни был, вся мощность идет в букс. Можно купить Octavia с 1,8, которая не будет буксовать и разгонится также. Да, по паспортным данным в Octavia RS разгон быстрее, но этот разгон таков в теории без этих длинных пробуксовок. Мощность может реализовать себя только в случае, когда колеса уже зацепились за дорогу (например, при разгоне с 40 километров в час).

В плане управляемости автомобиль великолепен и его не болтает так, как обычную Октавию, причем в отличие от нее в нем не так ощущается скорость.

Если вам очень нравится данный автомобиль, то лучше купить предыдущие поколение с надежным двигателем и механической коробкой передач. Потому что новая версия в плане надежности просто ужасна. Что можно говорить про надежность автомобиля, в гарантийный срок которого уже входит замена двигателя?