Собираясь в путь

Что надо знать автолюбителю для правильных сборов в дорогу на своей машине? Хочется выделить основные моменты, которые обязательно пригодятся. Первостепенная задача – осмотреть автомобиль снаружи и внутри.

Собираясь в путь

Визуально проводят осмотр, проверяют дефекты, которые могут заинтересовать инспектора дорожной службы. Приборов освещения; стеклоочистителей; масло в двигателе; жидкости в тормозах и сцеплении; жидкость моющую в бачке омывателя; антифриз в системе охлаждения; бак с горючим, количество топлива то до следующей заправки; стеклянные поверхности; кузовные элементы; номерные знаки и зеркала должны быть чисты;давление в шинах не меньше 0,5 атмосферы.

Аналогичный осмотр проводят у прицепа. А именно: крепления колёс, подвеску, страховочные цепи (тросы), замковое устройство, давление в колёсах. Проверяют наличие соответствующих документов, карт, книг, тёмных очков, экологический талон СО и СН, рулетку, фонарик с красным (жёлтым) светом, фотоаппарат на случай ДТП.

Собираясь в путь проверь багажник

Элементарный набор, который должен быть в каждом багажном отделении авто. В него входят тросы буксировочные, домкрат, запаска, насос для подкачки шин, монтировка, инструментный комплект и проводов для подсоединения к другому аккумулятору.

Аварийной остановка (знак), аптечка, огнетушитель – обязательный набор, который потребуют в любой стране. Вспомогательные принадлежности: лом, лопата, лебёдка, топорик, цепи против скольжения, разной длины и калибра тросы или верёвки. В остальном комплектующем - желание самого автовладельца. Здесь главное, чтобы водитель во время длинного пути чувствовал себя комфортно. Желательно перед отъездом составить детальный список всего того, что пригодится в дороге, проанализировать его и оставить самое нужное. Конечно, это будет зависеть от габаритов самой машины.

Выбирая маршрут, надо внимательно изучить его на карте, отметить опасные участки. Определить самое безопасное и экономичное направление, взяв на заметку особенности местности, погоды, состояние дороги, наличие населённых пунктов, расстояние до заправочных станций.

Тяжёлые участки проезжать в светлое время суток, сбавляя скорость. Каждые 2-3 часа беспрерывной езды делать остановку для разминки. Вождение более 8 часов без отдыха запрещено, так как реакция водителя снижается вдвое. Ночевать в машине на открытой дороге не желательно, лучше поставить на стоянку.

Дата публикации:
loading more items