Полежаевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Полежаевская 3-я Хорошевская ул. вл. 7 кор. 1,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
Алексеевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Алексеевская ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
Статьи

Записаться на осмотр

Советы по установке центрального замка

Сегодня центральным замком оборудованы все автомобили, но если вы покупаете старую подержанную машину, то такой функции она может быть и лишена. В целом установка и подключение центрального замка не сложное занятие, главное подобрать правильный привод и блок управления.

Советы по установке центрального замка

Разберем установку центрального замка на примере отечественной классики. В старых моделях, таких как ВАЗ 2101, 2102, 2103, не было в замках возможности подключения к активаторам, однако это не значит, что нельзя установить центральный замок на такие автомобили. Активатор в данном случае можно подключить параллельно тяге замка, ведущей к кнопке на внутренней стороне двери. Чтобы прикрепить его к тяге, можно использовать металлические зажимы для троса и короткую часть тяги. Сам активатор крепим к двери на металлические планки.
Проводку прокладываем внутри двери и выводим в салон. Так как в этих автомобилях нет стандартных мест для проводки дверей, то необходимо просверлить дырки в торце двери, проложить все в резиновой гофре и затянуть. Выводим все провода под центральную консоль или в то место, где вы решили расположить блок управления центрального замка или блок сигнализации. Подключаем проводку. Питание необходимо взять напрямую от аккумулятора и обязательно через предохранитель. В комплекте с активаторами как правило уже есть кабельная вставка с разъемом под предохранитель и предохранитель нужного номинала. Его и стоит использовать при установке.
На более поздних моделях установлены замки с дополнительным узлом для подключения центрального замка. В таком случае активатор и тягу необходимо подключить туда. Могут быть и стандартные места для прокладки проводки.
Использовать такой способ установки центрального замка можно для любого автомобиля, в котором нет установленного с завода центрального замка.
При покупке активаторов стоит выбирать качественные модели, а не экономить. Дешевые модели очень быстро выходят из строя, и придется снова разбирать дверь для ремонта только что установленного центрального замка.