Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Замена батареи в Porsche Cayenne S

Развитие технологий, а также борьба за экологию вынуждает производителей выпускать на рынок гибридные версии своих автомобилей. В случае с компанией Porsche этим автомобилем стал Cayenne S, получивший обозначение E-Hybrid. В техническом плане машина стала намного более «навороченным», что сильно сказалось на стоимости владения и ремонта. Самой распространённой проблемой является выход из строя батарей, стоимость которых крайне высока. Именно это отпугивает будущих покупателей гибридных автомобилей.

В данной статье приведены цены только от официальных дилеров, а для удобства читателей других стран были переведены в доллары.

Автомобиль Porsche Cayenne S E-Hybrid работает по концепции Plug-in. Это означает, что его батареи можно заряжать прямо от обычной бытовой розетки. Если передвигаться только лишь на электродвигателе, то пробег получается далеко не рекордный — в средней от 18 до 40 километров. Этот показатель меняется от рельефа местности, зато электродвигатели увеличивают время разгона и дарят превосходную тягу.

Цена замены силовой батареи

Как показала практика, вся гибридная часть в автомобилях очень надёжна, единственное слабое место — силовая батарея, срок службы которой сильно ограничен. Чаще всего, первые пять лет использования у владельца автомобиля никаких проблем нет, но когда пробег переваливает за 150 тысяч километров, то она перестаёт держать требуемый заряд. Динамика автомобиля становится плохой, расход топлива увеличивается в разы. А самое печальное, что выходят из строя лишь некоторые ячейки батареи, а заменить их по отдельности нереально. Например, в автомобиле Toyota Prius батарея ремонтируется путём замены её ячеек.

Какова стоимость аккумулятора для Porsche Cayenne S E-Hybrid? Сразу стоит помнить, что на складе дилера таких запчастей не найти, а из Германии они будут ехать около месяца. Стоимость — это второй камень преткновения, поскольку стоимость батареи равняется пятой части самого автомобиля — 20500 долларов. Также работы по монтажу агрегата стоят почти 500 долларов.

А пока водителям гибридных автомобилей остается лишь ждать момента, когда технологии будут входить в массы еще быстрее. Это приведёт к тому, что электромобили станут гораздо дешевле в эксплуатации и ремонте.