Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Универсал Лада Ларгус

Лада Ларгус, это автомобиль, которая производится в кузове типа универсал. Данный универсал имеет повышенную вместимость. Этот автомобиль является копией производимой по лицензии, универсала румынской сборки под названием Dacia Logan MCV. Логаны универсалы собирают в Румынии и экспортируются в разные страны. Специально для России, эти машины собирают на заводе АвтоВАЗ. АвтоВАЗ начал производство модели Ларгус в 2012 году, и успешно продолжает.

Помимо прочего Ларгус, по сравнению с Логаном универсалом имеет некоторые доработки по технической части, которые сделали машину более подходящей для условий России.

Автомобиль Ларгус, обладает безрамным типом кузова. Модель оборудована системой переднего привода. Сотрудниками концерна АвтоВАЗ, производятся несколько вариаций этого автомобиля, среди которых есть обычная пассажирская версия, версия фургон, с цельнометаллическим кузовом, предназначенная для осуществления грузоперевозок, а также модель «кросс», которая имеет немного улучшенные показатели по проходимости.

Эти машины, по дизайну, практически не отличаются от модели Логан. У Ларгуса, только немного другие бамперы, а в целом машина является попросту копией модели Логан в кузове универсал.

Данные автомобили, производятся в нескольких вариациях, среди которых как уже было отмечено есть как пассажирские версии, так и грузовые. При том среди пассажирских, есть модификации, в которых размещаются пять пассажиров, а есть такие, в которых могут разместиться семь пассажиров. В последнем варианте, устанавливаются два дополнительных сидения в багажном отделении, где могут разместиться ещё два пассажира. Подобная комплектация, является самой дорогой. Сидения традиционно обшиваются тканью, они оборудованы системой подогрева, а также ремнями безопасности. Кроме того, на всех креслах машины, установлены подголовники. Панель этого автомобиля, имеет на центральной части, дефлекторы системы климат контроля, систему управления климат контролем, магнитолу от аудиосистемы. Также есть несколько кнопок, для управления некоторыми функциями. В салоне также устанавливаются несколько подушек для обеспечения безопасности. Стеклоподъемники автомобиля работают на электроприводе. Также следует отметить, что при максимальной комплектации, эти машины оснащают кондиционером, а также электронным усилителем рулевого управления.

Автомобиль обладает систему подвески полунезависимого типа. Она сконструирована по типу «макферсон». Благодаря своей конструкции с довольно большим подрамником в передней части, подвеска хорошо справляется с плохими дорогами.

Данные автомобили на сегодняшний день агрегатируются двигателями производства завода ВАЗ, а ранее устанавливались французские двигатели от марки Рено. Всего на эти машины применяются два агрегата с четырьмя цилиндрами и рядной системой компоновки. Их объемы равны 1600 см3, а мощность 87 и 102 л. с. Все эти машины оборудуются пятиступенчатой системой механической трансмиссии. В среднем машина расходует 9-10 литров на сто км.