Полежаевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Полежаевская 3-я Хорошевская ул. вл. 7 кор. 1,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
Алексеевская Контакты:
Адрес: г. Москва, ст. м. Алексеевская ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.,
+7 (495) 532-86-64, +7 (925) 172-01-18, +7 (926) 313-03-01,
Электронная почта: 1720118@mail.ru, График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
Статьи

Записаться на осмотр

Mercedes-Benz и Ravon подняли цены

Изучив динамику цен на отечественном рынке во второй половине ноября, специалисты аналитического агентства «Автостат» пришли к выводу, что 39 брендов, присутствующие в России, вообще оставили стоимость своей продукции без изменений.

Mercedes-Benz и Ravon подняли цены

Среди же тех, кто решил переписать прейскурант, оказались как игроки премиального сегмента, так и представители откровенно бюджетного направления.

Самые масштабные ценовые метаморфозы коснулись немецкого автоконцерна Mercedes-Benz, который произвел удорожание почти всей представленной в нашей стране модельной линейки. Вслед за более именитым «коллегой» на аналогичные шаги отважился и узбекский Ravon. При этом несмотря на то, что транспортные средства этих производителей явно находятся в «разных весовых категориях», уровень коррекции цен у обоих оказался сопоставимым. Так, если премиальные автомобили Mercedes-Benz прибавили от 0,4 до 13,4% в зависимости от модели, то и стоимость линейки Ravon увеличилась почти на те же значения – 1,4–12,5%. Причём самый стремительный скачок вверх совершила цена хетчбэка R2 – сразу на 12,7%.

Между тем большинство производителей ограничилось переписыванием прайс-листов лишь на отдельные модели и даже комплектации. В числе последних оказался, например, Ford, поднявший стоимость паркетника Kuga в версии Trend на 1,4%. Произвели корректировки и корейские автоконцерны Hyundai и Kia. Если у первого выросли в цене на 0,5% все исполнения вседорожника Creta, за исключением базовой комплектации, то у второго – рванули вверх Optima и Sportage – от 1% до 1,5%.

Стоит отметить, что в ряде случаев рост средних цен обусловлен появлением в продаже новых модификаций. Например, тольяттинский автогигант начал реализацию на отечественном рынке дебютных версий Lada 4x4 в трёхдверном исполнении, получивших название Standart/011 и Luxe/Кондиционер, что привело к увеличению максимальной стоимости российского вседорожного бестселлера на 1%.