Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Антикоррозийная обработка авто

Антикоррозийную обработку авто делают для того, чтобы предупредить появление ржавчин. Эту процедуру нужно выполнять вовремя и, желательно, до появления первых проблемных очагов на кузове.

Когда выполняется антикоррозийная обработка:

• Как только авто сошло с конвейера, окружающая среда уже начинает негативно воздействовать на нее. Всевозможные неблагоприятные воздействия со временем приводят к коррозии металла кузова автомобиля. В народе эту болезнь автомобиля называют “ржавчиной”, и чтобы её не допустить, необходимо вовремя проводить  антикоррозийную обработку.

• При покупке подержанной машины следует изучить её на предмет выявления проблемных участков. Но даже если не было обнаружено следов ржавчины, следует провести антикоррозийную обработку, прежде чем начать ее эксплуатацию. От этой процедуры можно отказаться только в том случае, если бывший хозяин представит доказательство того, что антикоррозийная обработка была сделана недавно в специальном сервисном центре.

• При покупке нового автомобиля российского автопрома, лучше сразу сделать данную процедуру. Если же у вас иномарка, то антикоррозийная обработка сделана еще на заводе. И прежде чем начать антикоррозийную процедуру следует проконсультироваться с дилерами приобретенной марки. При консультации можно выяснить, на какой срок рассчитан заводской антикор и стоит ли поверх него сделать новый.

• Антикоррозийную обработку следует проводить раз в год при влажном климате. При сухом климате такую процедуру можно делать раз в два года.

Как производится антикоррозийная обработка:

• До начало нанесения антикоррозийной пасты на кузов машины предшествует долгая подготовка автомобиля. Для начала необходимо создать максимальный доступ к кузову. Нужно освободить багажник от всех съёмных деталей, снять брызговики, дворники, и снять всю съёмную защиту.

• После этого нужно отмыть кузов и высушить. Но при этом важно уделить особое внимание днищу авто. Мыть днище нужно при помощи горячей струи под большим давлением. Эту процедуру трудно выполнить самостоятельно без подъёмника. Автомобиль должен быть идеально чистым. После тщательной мойки, машина должна хорошо просохнуть естественным путем, либо с использованием промышленного фена.

• Если на кузове авто не обнаружено никаких дефектов, которые могут помешать антикоррозийной обработке, то можно приступать к нанесению антикоррозийной пасты. Состав антикора наносится на колесные арки и днище кузова. А также этот состав наносится на внутреннюю часть капота и багажника. После завершения нанесения пасты на поверхностные и внутренние части кузова желательно сутки не эксплуатировать авто.

После всех этих процедур антикоррозийная обработка считается завершенной. Если обработка произведена качественно, то на очень долгое время можно забыть о проблемах с коррозией.