Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Как отполировать авто

Полировка кузова своими руками - дело не настолько сложное, как думают многие. Для этого необходимо соблюдать несколько простых правил и проявлять осторожность по мере получения опыта. Цена на эту услугу в сервисах по ремонту авто начинается от 3 000 рублей, а покупка необходимых материалов и инструмента обойдется немного дороже. Уже после второй процедуры вложения окупят себя, кроме того, можно сдавать инструмент в аренду и иметь дополнительный заработок. Как же происходит полировка кузова и что необходимо знать новичку, приступая к ней?

Как происходит полировка

Полировку обычно делают в тех случаях, когда на лакокрасочном покрытии появились небольшие царапины, или когда оно стало слегка мутным и глянцевым. Следует учесть, что крупные царапины полировка удалить не сможет, их предварительно нужно закрасить.

Первым делом нужно подготовить поверхность к предстоящей работе, для чего машину нужно хорошо помыть, а затем либо протереть насухо, либо дать высохнуть. Эту процедуру надо повторить после каждого этапа полировки, чтобы удалить остатки использованной полировальной пасты и не повредить покрытие. После этого можно переходить к полировке.

Нужно прицепить полировальный круг к машинке, нанести на него пасту и начать полировать. Поскольку у новичка еще нет должного опыта, то лучше брать пасты либо с мелкими абразивами, либо вообще полироль без абразива, сделанную на основе воска. Круг для каждой пасты необходим свой, поэтому лучше узнать в магазине, какой для чего используется. После нанесения полироли на круг (можно и на поверхность, это не так важно), нужно выставить обороты машинки в пределах 1500-1700 об/м, и медленно, плавными движениями, обрабатывать поверхность. При этом нужно крепко, двумя руками, держать машинку, но не сильно на нее нажимая. Круг должен касаться поверхности всей площадью.

Осторожнее всего нужно подходить к полировке углов, ребер и краев поверхности. Их очень легко стереть до металла, поскольку на очень маленькую площадь приходится слишком большое усилие. Лучше такие места обрабатывать поролоновым кругом на малых оборотах, либо вообще вручную.

Слишком большие обороты машинки равно долгое удержание на одном месте, могут «спалить» лак и краску и испортить всю работу. Спешить тоже не нужно, а то работа будет некачественной и добиться равномерно блестящей поверхности не получиться.

После работы со среднеабразивным составом, который удалит все неглубокие царапины и дефекты, машину необходимо помыть и просушить. Далее полировка ведется либо мелкобразивным составом, либо полиролью на основе воска, которая уберет все мелкие царапины и дефекты. С ней работать уже не так опасно, поскольку не так легко «сжечь» краску. Для этой полироли нужно использовать другой круг. Если в наличии только один полировальный круг (есть круги общего назначения), то его следует хорошо постирать в теплой воде с мылом. Потом его нужно будет просушить и использовать.

На последнем этапе, происходит ручная полировка, которая окончательно доводит поверхность до необходимого состояния. Это самый длительный процесс, но то, насколько качественно он будет выполнен, определяет конечный вид автомобиля. На кусок тряпочки наноситься полироль и вручную дорабатываются те места, который либо были пропущены случайно, либо специально оставленные на потом. Такие, как молдинги; боковые поверхности капота, крыльев и дверей; все, что можно было легко испортить машинной полировкой.

После последнего этапа автомобиль моется в последний раз и натирается специальной защитной полиролью, которая создает особый слой на поверхности и защищает ее от солнца, дождя и снега. Но этот слой, периодически следует обновлять, особенно после мойки автомобиля.