Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Как убрать сколы и царапины на кузове?

Когда заканчивается зимний период, многие автовладельцы обращают внимание на сколы и разного рода дефекты на кузове автомобиля, появление которых случилось зимой. Резонный вопрос, что делать и как защитить кузов автомобиля? Всем известно, чем больше на кузове автомобиля дефектов и сколов, тем быстрее влага и другие раздражители приводят кузов к коррозии. И новые автомобили с современным лакокрасочным покрытием беззащитны перед этими повреждениями.

 Как самостоятельно убрать сколы и царапины на кузове


Чтобы решить данную проблему, требуется определить насколько повреждение серьезно. Стараемся ногтем ощупать глубину царапины, если по ощущения ноготь входит в царапину, значит она достаточно глубокая. Вследствие чего, поврежден не только верхний слой лака, но и окраска. А при обнаружении белого цвета в царапинах, может означать повреждение до слоя грунтовки.

Царапины, слабо ощущаемые ногтем, убираются достаточно легко с помощью обычной полировки. Если повреждение немного глубже, следует для начала подкрасить, после просушки нанести слой лака и в заключении отполировать. Для очень глубоких царапин применяют целый ряд мер. Зашкуриваем поврежденный участок, следующим этапом грунтуем, красим, далее слой лака и последний этап полировка. Представленные процедуры кажутся сложными на первый взгляд, но зато дешевле, чем красить поврежденные участки в автосервисе.

При осуществлении такого косметического ремонта есть ряд особенностей. При окрашивании лаком требуется покрывать не только поврежденный участок, а так же ближайшую поверхность. Далее занимаясь полировкой, следует обработать ещё большую поверхность примерно на 30%, чем поверхность обработанная слоем лака. Вся эта процедура осуществляется для того, что бы сгладить переходы между новым и старым покрытием. Из практики многие автовладельцы делают полировку не только на дефектные детали авто, но и на соседние или весь автомобиль. Это позволит сделать цвет автомобиля более ровным и придать ему блеск.

Все выше озвученные повреждения можно исправить собственными руками. При наличии прямых рук, желания и небольших познаний, вы все сделаете самостоятельно. Но если царапина сплошной линией от передней до задней части кузова автомобиля, то лучше конечно ехать в сервис на покраску. Во всех других случаях делаем сами. Для закраски поврежденного участка, нам потребуется купить краску подходящего цвета. Берем простую кисточку или используем спичку и закрашиваем повреждение. После небольшой просушки следует нанести лак в два слоя и далее отполировать. Данный ремонт не претендует на идеальный, но все рано лучше чем ничего не делать с поврежденной поверхностью.

В наше время появилось много косметических средств для ухода за автомобилем. Одно из таких – карандаш, который убирает мелкие дефекты, потертости на кузове вашего автомобиля. Но стоит заметить, что большинство автовладельцев негативно высказываются от его использования. Поэтому если и использовать данный карандаш следует брать самый проверенный из представленных на рынке.

Напоследок хочется сказать о полировке автомобиля. Данную процедуру лучше всего не осуществлять на солнце, так как полироль теряет свои свойства. Возможно, появятся ненужные разводы на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, уборка которых будет трудоемким занятием. Поэтому перенесите полировку автомобиля на вечернее время или пасмурную погоду, исключающую прямых солнечных лучей.