Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Как выбрать поддержанный автомобиль?

Не все имеют возможность приобрести машину «с нуля». Поэтому многие решают купить подержанную иномарку. Чтобы вскоре не пришлось делать кузовной ремонт автомобиля, менять дорогие запчасти, при выборе необходимо следовать рекомендациям автослесарей.

Во-первых, обычно поиск осуществляется в различных ресурсах: Интернете, средствах массовой информации, объявлениях, развешенных на городских улицах и общественном транспорте. Кроме того, можно поспрашивать у знакомых или в крайнем случае – обратиться в агентство. 

Во-вторых, когда подобраны несколько вариантов, нужно подготовиться к осмотру авто. Возможно, это покажется довольно странным, но специалисты рекомендуют захватить с собой небольшой магнит, завернутый в носовой платок, зеркальце, кусочек мела, тряпку, крестовую и плоскую отвертку и рожковый ключ. Все это непременно пригодится для того, чтобы сделать наиболее правильный выбор.

Как выбрать поддержанный автомобиль


В-третьих, при встрече с владельцем, надо попросить показать его документы на автомобиль. Следует внимательно изучить техпаспорт, обратить внимание на номера. Стоит помнить, что практически у любой иномарки дата выпуска указана на фиксирующих частях ремней безопасности.

В-четвертых, после проверки документов осматривают внешний вид машины. Не помешает узнать, давно ли производилась полировка кузова автомобиля, где и кто ее делал. Вообще, должны появиться определенные сомнения, когда иномарка грязная. Любой более-менее уважающий себя водитель стремится держать в чистоте своего железного коня. К тому же никто не гарантирует, что под грязной поверхностью не скрывается масса царапин и других дефектов. Кстати, здесь пригодится взятый с собой магнитик в платке. Его нужно приложить к кузову, крыше, багажнику. На том участке, на котором магнит не держится, наложен толстый слой шпатлевки. Кроме того, стоит пару раз открыть и закрыть двери у авто, чтобы убедиться в их исправности. Не секрет, что в идеале они должны закрываться с аналогичным звуком. Поскольку с собою взяты инструменты, для определения разницы в фактуре и оттенке краски можно слегка отвернуть резиновые уплотнители на стеклах и багажной крышке. С помощью того же магнитика удастся узнать, давно ли осуществлялась защита от коррозии. Для этого его прикладывают на поверхность дверных торцов, арок, изгибов крыльев. Не держится – значит, в данных участках прогрессируют интенсивные коррозионные процессы.

В-пятых, очень важно осмотреть салон. Следует проверить регулировку сидений, функциональность приборов и переключателей, дворников, стеклоподъемников. Можно включить печку, кондиционер и вентилятор. Желательно испытать все имеющиеся режимы. Да, и еще: не стоит стесняться просить скидку за каждый найденный дефект.