Дефектов-НЕТ - Центр реставрации автомобилей
г. Москва, ст. м. Полежаевская, 1-й Силикатный проезд дом 19/2, стр. 28.
г. Москва, ст. м. Алексеевская, ул. Маломосковская дом 21, стр. 5.
г. Москва, ст м. Петровско-Разумовская, Ильменский проезд дом 10, стр 1
г. Санкт-Петербург ст. м. Бухарестская, ул. Салова дом 57Б
Email: 1720118@mail.ru
Статьи

Записаться на осмотр

Подготовка поверхности кабин к окрашиванию.

Рано или поздно кабина КАМАЗа требует восстановления лакокрасочного покрытия. Такие работы могут потребоваться после появления первых сколов,  повреждения краски в результате физического воздействия,  различных ремонтных работ и т.д.

При подготовке кабины грузовой спецтехники Камского автомобильного завода под покраску, необходимо очистить ее от коррозии, различных наплывов, влаги и окалин, оставшихся на сварочных швах. Все это лучше всего сделать с применением специальных электрических или пневматических машинок для зачистки поврежденных участков. Конечно, никто не мешает произвести эти операции вручную, но как показывает практика, сделать все руками можно только за очень большой промежуток времени, а качество проделанных работ при этом будет на достаточно низком уровне.

После устранения всех дефектов поверхностей, их надо обработать ветошью, смоченной в бензине или ауйт-спирите, а затем вытереть насухо. Также для обезжиривания можно использовать щелочные растворы, но после их применения поверхность необходимо дополнительно промыть водой для удаления солей и тщательно просушить.

Следующий этап подготовки к окончательной покраске КАМАЗа — это грунтовка. Грунт — специальный материал, который наносят на металлическую поверхность для более качественного покрытия поверхности краской. Для выравнивая слоя грунтовки можно применять шпаклевку, но всегда стоит помнить, что ее слой не должен превышать 0,5 миллиметра, так как более толстый слой снижает прочность лакокрасочного покрытия.

Для покраски КАМАЗа применяют самые разные типы красок: нитроцеллюлозная, глифталевая, меламиноалкидная и пентафталевая. Среди способов окраски можно отметить: воздушное распыление, безвоздушное распыление (в этом случае краска подается под большим давлением) и окрашивание в электрическом поле.

После покраски очень важно произвести сушку. Она может проходить как в естественных условиях, так и с применением различных искусственных методов. Естественный метод не выгоден, так как требует много времени и жестких температурных условий: температура воздуха от 18 до 23 градусов и влажность не более 70%. Саму кабину на все время сушки необходимо держать в стерильных помещениях, чтобы мелкие частицы пыли и мусора не попали на окрашенные поверхности. Искусственные методы сушки более совершенны, они проходят в специальных камерах или аппаратах с постоянной подачей чистого воздуха, системой вентиляции и подходящими температурными условиями.